Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
06.05.2024, 23:22:53
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Журнал состояния
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Журнал состояния  (Прочитано 4010 раз)
Вячеслав_Сургут
Пользователь
**

Харизма: -3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« : 09.01.2020, 08:30:29 »

Добрый день, такая проблема, в журнале состояния пишет возникновение ошибки и выделяет объект сиреневым цветом, объект уже переопрошен и архивы все есть, но ошибка не уходит и так на многих объектах. Как убрать данную ошибку чтоб состояние объекта было вновь зеленым?
Записан
KIA
Global Moderator
*****

Харизма: 10
Офлайн Офлайн

Сообщений: 279


« Ответ #1 : 09.01.2020, 11:07:03 »

Добрый.
Необходима дополнительная информация.
Какую версию Взлет СП используете?
Какие настройки по сбору данных системные и по конкретному прибору? (Желательно скриншот)
Журнал сообщений по конкретному прибору. (Можно выгрузить в Excel)
А также полные логи, с отладочной информацией служб. (C:\Program Files (x86)\Vzljot Sp\Logs)
Записан
Вячеслав_Сургут
Пользователь
**

Харизма: -3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #2 : 09.01.2020, 13:48:11 »

Добрый.
Необходима дополнительная информация.
Какую версию Взлет СП используете?
Какие настройки по сбору данных системные и по конкретному прибору? (Желательно скриншот)
Журнал сообщений по конкретному прибору. (Можно выгрузить в Excel)
А также полные логи, с отладочной информацией служб. (C:\Program Files (x86)\Vzljot Sp\Logs)


Взлет СП 4.0.29.15


* Скриншот 2020-01-09 13_46_58.png (51 Кб, 944x786 - просмотрено 544 раз.)

* Скриншот 2020-01-09 13_46_34.png (78.77 Кб, 1141x771 - просмотрено 533 раз.)

* Скриншот 2020-01-09 13_46_05.png (101.07 Кб, 1132x833 - просмотрено 514 раз.)

* Скриншот 2020-01-09 13_45_29.png (131.42 Кб, 1915x1037 - просмотрено 518 раз.)
Записан
Вячеслав_Сургут
Пользователь
**

Харизма: -3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #3 : 09.01.2020, 13:50:47 »

Добрый.
Необходима дополнительная информация.
Какую версию Взлет СП используете?
Какие настройки по сбору данных системные и по конкретному прибору? (Желательно скриншот)
Журнал сообщений по конкретному прибору. (Можно выгрузить в Excel)
А также полные логи, с отладочной информацией служб. (C:\Program Files (x86)\Vzljot Sp\Logs)



* 2020.01.04 VzljotSp.Services.DataService.log (0.99 Кб - загружено 291 раз.)
* 2020.01.05 VzljotSp.Services.DataService.log (0.96 Кб - загружено 263 раз.)
* 2020.01.07 VzljotSp.Services.DataService.log (1.78 Кб - загружено 288 раз.)
* 2020.01.09 VzljotSp.Services.DataService.log (2.93 Кб - загружено 288 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #4 : 09.01.2020, 14:54:04 »

Здравствуйте!

Пожалуйста, выполните экспорт всех данных по Вашим проблемным приборам (меню Сервис, Экспорт данных...) и вышлите нам полученный файл на sp@vzljot.ru. Посмотрим, осталась ли ошибка, что возникает у Вас в логах в текущей версии Взлет СП и ее причину.

Также, рекомендую Вам обновиться до последней версии Взлет СП, возможно проблема уже была исправлена.
Держите ссылку на страницу загрузки Взлет СП.
Записан
Вячеслав_Сургут
Пользователь
**

Харизма: -3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #5 : 09.01.2020, 15:04:10 »

Здравствуйте!

Пожалуйста, выполните экспорт всех данных по Вашим приборам (меню Сервис, Экспорт данных...) и вышлите нам полученный файл на sp@vzljot.ru. Посмотрим, осталась ли ошибка, что возникает у Вас в логах в текущей версии Взлет СП и ее причину.

Также, рекомендую Вам обновиться до последней версии Взлет СП, возможно проблема уже была исправлена.
Держите ссылку на страницу загрузки Взлет СП.

Экспорт сейчас сделаю, там просто много данных. а у этой ошибки тенденция сохраняется давно, просто сейчас произошло сразу с многими приборами
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #6 : 09.01.2020, 20:30:46 »

Если архивов очень много, можете тогда выслать данные только по тем приборам, по которыми выявляется указанная проблема. Вполне возможно что этих сведений нам хватит.
Записан
Вячеслав_Сургут
Пользователь
**

Харизма: -3
Офлайн Офлайн

Сообщений: 19


« Ответ #7 : 10.01.2020, 07:37:17 »

Если архивов очень много, можете тогда выслать данные только по тем приборам, по которыми выявляется указанная проблема. Вполне возможно что этих сведений нам хватит.

Направил вам данные, взял только несколько объектов. Очень большой объем
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #8 : 10.01.2020, 11:33:19 »

Присланные Вами данные успешно обрабатываются.
Рекомендую Вам обновится до последней доступной версии Взлет СП, а также увеличить тайм-аут с 10 до 15 сек для приборов подключенных через Ethernet-преобразователи, есть подозрение в путанице приборных ответов из-за того, что они не успевают доходить (много изменений приборных настроек у ряда приборов).

Напишите, если после обновления проблема не исчезнет.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.