Название: Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Энерго_алексей от 03.12.2018, 07:38:02 Собственно сегодня пришёл на работу и вот такая ситуация.Нет подключение к базе данных.
Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 03.12.2018, 08:40:25 Здравствуйте!
Слетел видимо пароль к БД, либо поменялось имя компьютера. Вам нужно восстановить настройки для подключения к БД (приложение Консоль, меню Настройки). Почитайте в этой теме (http://vzljot.ru/forum/index.php?topic=6543.0). Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Энерго_алексей от 03.12.2018, 08:50:26 Здравствуйте! Что то совсем не чего не получается... все перепробовалСлетел видимо пароль к БД, либо поменялось имя компьютера. Вам нужно восстановить настройки для подключения к БД (приложение Консоль, меню Настройки). Почитайте в этой теме (http://vzljot.ru/forum/index.php?topic=6543.0). Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 03.12.2018, 09:04:07 Если долго не будет получаться - звоните в тех. поддержку 8 (800) 333-888-7 или 7-812-380-81-11, так помочь должны быстрее.
Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Энерго_алексей от 03.12.2018, 16:21:15 Если долго не будет получаться - звоните в тех. поддержку 8 (800) 333-888-7 или 7-812-380-81-11, так помочь должны быстрее. Спасибо, большое тех . поддержки что бы без них делал и не знаю... Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Тепло от 03.12.2018, 22:22:42 а чего сделали то хоть? расскажите, а то мне тоже интересно. Вдруг такая же беда будет...
Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Энерго_алексей от 04.12.2018, 07:56:31 а чего сделали то хоть? расскажите, а то мне тоже интересно. Вдруг такая же беда будет... Слетела все база SQL там не реально самому сделать по удаленке сидели порядком 2-3 часа делали...Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Энерго_алексей от 09.01.2019, 11:26:58 Добрый день, опять такая же ситуация не подключаться к базе данных, Диспетчер конфигурации SQL Server вроде все работает. где ещё что посмотреть?
Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Энерго_алексей от 09.01.2019, 11:41:21 Microsoft SQL Server Management Studio 17
Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 09.01.2019, 11:46:48 Поищите подробнее в интернете.
Но на скорую руку находится вроде такого решения: Цитировать ALTER DATABASE [MyBase] SET EMERGENCY GO ALTER DATABASE [MyBase] SET SINGLE_USER WITH ROLLBACK IMMEDIATE GO DBCC CHECKDB ('MyBase', REPAIR_ALLOW_DATA_LOSS) GO ALTER DATABASE [MyBase] SET MULTI_USER GO Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Энерго_алексей от 09.01.2019, 11:50:28 Поищите подробнее в интернете. Дмитрий что то совсем не понял что искать в интернете?Но на скорую руку находится вроде такого решения: Цитировать ALTER DATABASE [MyBase] SET EMERGENCY GO ALTER DATABASE [MyBase] SET SINGLE_USER WITH ROLLBACK IMMEDIATE GO DBCC CHECKDB ('MyBase', REPAIR_ALLOW_DATA_LOSS) GO ALTER DATABASE [MyBase] SET MULTI_USER GO Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 09.01.2019, 12:10:02 Проблема с базой данных никак не связана со Взлет СП. Что-то у Вас на ПК с безопасностью или диском. Необходимо починить БД средствами MS SQL Server Management Studio. Решение по исправлению следует искать в интернете, т.к. здесь Вы его не найдете. Похожее решение я Вам написал из того, что сам быстренько нашел. Это команды, которые необходимо попробовать выполнить на Вашей БД, конечно же подменяя имя БД "[MyBase]" на имя Вашей БД.
Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Энерго_алексей от 09.01.2019, 16:27:16 Проблема с базой данных никак не связана со Взлет СП. Что-то у Вас на ПК с безопасностью или диском. Необходимо починить БД средствами MS SQL Server Management Studio. Решение по исправлению следует искать в интернете, т.к. здесь Вы его не найдете. Похожее решение я Вам написал из того, что сам быстренько нашел. Это команды, которые необходимо попробовать выполнить на Вашей БД, конечно же подменяя имя БД "[MyBase]" на имя Вашей БД. Дмитрий получилось тока восстановить но теперь пишет что база данных устарела теперь что делать ?Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 09.01.2019, 17:42:21 Раз Ваши БД от предыдущей версии СП, то следует запустить установку актуальной версии СП, что у Вас установлена сейчас или более новую, выбрать пункт "Изменить".
На странице подключения к БД выбрать "Указать подключение к существующему серверу баз данных", указать все необходимые настройки для подключения. Программа установки обновит Вашу БД до актуальной версии. Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Энерго_алексей от 09.01.2019, 18:09:10 Раз Ваши БД от предыдущей версии СП, то следует запустить установку актуальной версии СП, что у Вас установлена сейчас или более новую, выбрать пункт "Изменить". Обновил все запустил и не одна отчетная форма моя не открывается как быть?На странице подключения к БД выбрать "Указать подключение к существующему серверу баз данных", указать все необходимые настройки для подключения. Программа установки обновит Вашу БД до актуальной версии. Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Энерго_алексей от 09.01.2019, 18:14:46 Раз Ваши БД от предыдущей версии СП, то следует запустить установку актуальной версии СП, что у Вас установлена сейчас или более новую, выбрать пункт "Изменить". Да и до этого обновлял все мои отчетные формы открывались тока скрипты убирал а тут вообще ужас тут все получаеться с нуля надо делать а это не пару часов суток 5 как минимум нужно сидеть....Помогите решить данную проблемуНа странице подключения к БД выбрать "Указать подключение к существующему серверу баз данных", указать все необходимые настройки для подключения. Программа установки обновит Вашу БД до актуальной версии. Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 09.01.2019, 18:43:36 Давайте попробуем обмануть программу установки с помощью заранее придуманного механизма:
1. создаете ярлык на Setup.exe 2. открываете свойства ярлыка 3. в поле "Объект" дописываете через пробел после кавычек аргумент командной строки /ProductVersion=4.0.22 строго как на рисунке 4. запускаете Setup.exe (в меню должно быть написано "Обновить") 5. обновляете СП Отчетные формы должны будут обновиться. П.С.: только больше так никогда не делайте! :) Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Энерго_алексей от 09.01.2019, 20:34:48 Давайте попробуем обмануть программу установки с помощью заранее придуманного механизма: Да все получилось тока я так и не понял почему у меня до этого не обновились отчетные формы?1. создаете ярлык на Setup.exe 2. открываете свойства ярлыка 3. в поле "Объект" дописываете через пробел после кавычек аргумент командной строки /ProductVersion=4.0.22 строго как на рисунке 4. запускаете Setup.exe (в меню должно быть написано "Обновить") 5. обновляете СП Отчетные формы должны будут обновиться. П.С.: только больше так никогда не делайте! :) Название: Re:Отсутствует подключение к базе данных Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 10.01.2019, 08:02:53 Ну и отлично :)
Потому что Вы не обновили СП, а установили сразу свежую версию и подключили к старой БД. Мы доработаем обновление отчетных форм, чтобы они обновлялись и в таких случаях. |