Название: Пустые строки в отчетах после обновления ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1 Отправлено: Ильшат от 12.08.2020, 09:07:45 Добрый день!
Обновил вчера ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1. Вроде все как обычно, проблем с обновление не было.Но сегодня обратил внимание, что в отчетных формах отсутствую данные(пустые строки) с приборов как раз на момент после обновления(рис.1). Хотя в журнале сообщений и состояния прибора на клиенте ВзлетСП все норм, ошибок нет.Сегодня прописал новый узел учета воды, данные с прибора считываются(часовые, суточные, за месяц), но при просмотре собранных данных нет.(рис.2). Приборы: Расходомеры УРСВ5хх, УРСВ5ххЦ. Название: Re:Пустые строки в отчетах после обновления ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1 Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 13.08.2020, 09:21:08 Здравствуйте!
Возможно Вы выводили приборы из режима Работа и забыли вернуть их обратно в этот режим? Проверьте также время у приборов. Также, Вы можете включить полное протоколирование с отладочной информацией в настройках приложении Консоль. Перезагрузите службы Взлет СП и выполните ручной сбор данных с перезаписью ранее полученных архивных данных. Полученные логи из подкаталога Logs направьте нам на sp@vzljot.ru. Либо Вы можете предоставить нам удаленный доступ к Вашим приборам, если есть такая возможность, к примеру приборы подключены через модем. В этом случае, напиши мне в личку параметры подключения до приборов. Название: Re:Пустые строки в отчетах после обновления ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1 Отправлено: Ильшат от 13.08.2020, 11:39:15 Здравствуйте! Возможно Вы выводили приборы из режима Работа и забыли вернуть их обратно в этот режим? Проверьте также время у приборов. Также, Вы можете включить полное протоколирование с отладочной информацией в настройках приложении Консоль. Перезагрузите службы Взлет СП и выполните ручной сбор данных с перезаписью ранее полученных архивных данных. Полученные логи из подкаталога Logs направьте нам на sp@vzljot.ru. Либо Вы можете предоставить нам удаленный доступ к Вашим приборам, если есть такая возможность, к примеру приборы подключены через модем. В этом случае, напиши мне в личку параметры подключения до приборов. Добрый день! Выполнил полное протоколирование с отладочной информацией в Консоле и отправил вам на почту лог-и. Также в письме указал параметры подключения к одному удаленному узлу учета( который на рис.1). При необходимости подключения к серверу могу дать доступ чз TeamViewer/ Заранее благодарен за помощь! Название: Re:Пустые строки в отчетах после обновления ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1 Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 14.08.2020, 08:23:54 Каких-то проблем в логах не увидел.
Попробуйте заново собрать данные за тот период, где Вы видите пустые записи в СП, обязательно с опцией "перезаписать ранее полученные данные" (см. рисунок). В случае, если значения V1 не появятся, вышлите мне новые логи и обязательно - от транспортной службы. Название: Re:Пустые строки в отчетах после обновления ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1 Отправлено: Ильшат от 14.08.2020, 12:05:10 Добрый день!
Ответил на почту. Название: Re:Пустые строки в отчетах после обновления ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1 Отправлено: Ильшат от 17.08.2020, 11:27:27 Добрый день!
Пока откатил ВзлетСП до версии 4.0.32.5+импорт данных до обновления(была резерв.копия). Также развернул резервную копию БД. Данные начали поступать в отчеты. Будем пока работать на прежней версии ВзлетСП. Позже еще раз обновлю и отпишусь по результатам. Название: Re:Пустые строки в отчетах после обновления ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1 Отправлено: Ильшат от 17.11.2020, 10:41:54 Добры день!
Выполнил обновление ВзлетСП до версии 4.0.34 с версии 4.0.32 16.11.2020 в 13-00. В результате картина получилась схожая, как описывалась выше( там обновлял до версии 4.0.33). Потеря архивных данных(часовых, суточных) с некоторых приборов УРСВ Взлет5ХХ после обновления(ID приборов в базе приложу к письму), хотя опрос в автоматическом режиме происходит каждый час и ошибок в журнале сообщений нет.Повторный запрос с перезаписью архивов не дал результатов. При просмотре данных в базе VzljoySP обнаружил пустые строки в dbo.Table_Vzljot_MR_URSV_5XX_HOUR , точнее значения NULL (см.рис), а также изменения состояния параметра с 0 на 1 в столбце Property в момент когда обновлял ВзлетСП. Включил сегодня полное протоколирование с отладочной информацией в настройках приложении Консоль, и выслал вам на почту sp@vzljot.ru папку Logs( TransportService.log) Что теперь делать незнаю, обратно откатить до версии 4.0.32 ? С уважением! Заранее благодарен за ответ! Название: Re:Пустые строки в отчетах после обновления ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1 Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 17.11.2020, 13:54:21 Здравствуйте!
Попробуйте пока отключить "оптимизацию запросов" в настройках группы подключения АССВ/АСЕВ и выполните снова сбор данных с перезаписью. Отпишитесь по результату. Изучение логов займет некоторое время. Название: Re:Пустые строки в отчетах после обновления ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1 Отправлено: Ильшат от 17.11.2020, 15:12:10 Добрый вечер!
Выполнил как вы просили, отключил "оптимизацию запросов" на необходимых приборах! По крайне мере за последний час(17.11.2020 15:59) данные поступили в автоматическом режиме и сложились в базу БД. Опросил прибор, подключенный через АСЕВ вручную с перезаписью со вчерашней даты по текущий момент, все заработало. Сейчас опрошу еще приборы, подключенные чз АССВ. Спасибо большое за помощь, но хотелось бы узнать что за параметр "Оптимизация запросов", и в каких случаях ее применять при опросе приборов? Название: Re:Пустые строки в отчетах после обновления ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1 Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 17.11.2020, 16:30:44 Адаптеры АССВ/АСЕВ экономят трафик между СП и прибором за счет того, что самостоятельно опрашивают данные с прибора и высылают уже готовые ответы.
Опция "не использовать оптимизацию запросов" в том и заключается, что мы "говорим" адаптеру, "спасибо, не надо, мы сами будем опрашивать прибор" и СП опрашивает прибор напрямую. Раз Вам помогло, значит в драйвере для УРСВ-5хх для АССВ/АСЕВ есть некая недоработка. Мы легко ее исправим, но нам нужно иметь asd файл от проблемного прибора. Остались у Вас файлы asd (не ast!) к этим приборам в подкаталоге Asdv\Recent? Вышлите их нам на sp@vzljot.ru. Название: Re:Пустые строки в отчетах после обновления ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1 Отправлено: Ильшат от 18.11.2020, 06:51:16 Доброе утро!
Проверил еще сегодня! Все работает, данные поступают. На почту выслал Вам всю папку Recent с файлами asd(+ast на всякий случай). как вы просили! Еще раз благодарю за помощь! Название: Re:Пустые строки в отчетах после обновления ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1 Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 18.11.2020, 15:31:28 Спасибо за файлы.
Мы разобрались с проблемой и она оказалась не в адаптерах, а в алгоритме разбора asd файла для УСРВ-5хх и УСРВ-5ххЦ. Я выслал Вам в личку ссылку на исправление. После обновления, Вы сможете снова отключить опцию "не использовать оптимизацию запросов", чтобы экономить трафик. Название: Re:Пустые строки в отчетах после обновления ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1 Отправлено: Ильшат от 29.01.2021, 12:37:05 Добрый день!
Сегодня выполнил обновление ВзлетСП4 до версии 4.0.35 с версии 4.0.34 . В результате на одном из приборов УРСВ 5ххЦ(сетевой адрес 2) подключенные через АССВ-30(подключено два прибора идентичных), перестали поступать архивные данные часовые. Причем в сеансе опроса я вижу что опрос происходит по расписанию и в строке состояния читает нужные строки часового архива.Но выдает ошибку 194 "Не найден соответствующий прибор" - см.рисунок. Описание этой ошибки нигде не нашел на форуме, и в хелпе. Что делать, незнаю. Название: Re:Пустые строки в отчетах после обновления ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1 Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 29.01.2021, 14:09:38 Указанная ошибка говорит о несовпадении серийного номера прибора, либо типа прибора с тем, что указано в настройках прибора в СП.
Проверьте правильность указания серийного (заводского) номера и наименование прибора. Прочитайте эти параметры через Наборы и сравните их. Название: Re:Пустые строки в отчетах после обновления ВзлетСП4 до версии 4.0.33.1 Отправлено: Ильшат от 01.02.2021, 11:19:15 Добрый день!
Действительно, была проблема с заводским номером прибора.Исправил ошибку. Спасибо за помощь! |