Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
13.05.2024, 15:24:36
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Окончание подписки
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Окончание подписки  (Прочитано 11717 раз)
for_kav
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 32


« : 30.01.2020, 12:28:48 »

Нет, после 4.0.30.9 пока не было выпусков релизных сборок.
У Вас ведь есть подписка на обновления? Вышлем Вам ссылку на свежую сборку в районе обеда, тестовую.
что это означает?
мы установили в декабре версию 4.0.30.9 и обратил внимание на то, что появилась задпись что подписка закончилась 31.12.2019г.
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #1 : 30.01.2020, 12:37:42 »

Нет, после 4.0.30.9 пока не было выпусков релизных сборок.
У Вас ведь есть подписка на обновления? Вышлем Вам ссылку на свежую сборку в районе обеда, тестовую.
что это означает?
мы установили в декабре версию 4.0.30.9 и обратил внимание на то, что появилась задпись что подписка закончилась 31.12.2019г.


http://vzljot.ru/kompaniya/novosti/izmenenie_licenzionnogo_soglasheniya_vzlet_sp/

Версия 4.0.30.9 - последняя версия Взлет СП, которую можно установить без оплаты подписки на обновление.


Записан
for_kav
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 32


« Ответ #2 : 30.01.2020, 12:46:02 »

пишу и тут.

"Для лицензий, которые были приобретены или обновлены до 01.01.2019 года будет автоматически установлена дата окончания подписки сроком до 31.12.2019 года. Для остальных лицензий, которые были приобретены или обновлены после 01.01.2019 года будет установлена дата окончания подписки равная дате приобретения или обновления плюс 1 календарный год."

Лицензии - это ключ?
если нет, то я написал , что установил Взлет СП4 в декабре 2019г. как только вышла последняя версия и подписка как минимум до декабря 2020 года должна быть.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #3 : 30.01.2020, 12:52:06 »

Лицензия в ключе.

Ключ (лицензию) Вы приобретали до 01.01.2019, соответственно Вы и видите дату окончания подписки как конец 2019 года. Дата установки не имеет значения. Значение имеет только дата выхода конкретной версии Взлет СП.

Обратите внимание, что на Взлет СП нет ограничения по использованию. Подписка нужна только для установки новых версий, т.е. для обновления на новые версии Взлет СП.
Записан
for_kav
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 32


« Ответ #4 : 30.01.2020, 13:16:26 »

Лицензия в ключе.

Ключ (лицензию) Вы приобретали до 01.01.2019, соответственно Вы и видите дату окончания подписки как конец 2019 года. Дата установки не имеет значения. Значение имеет только дата выхода конкретной версии Взлет СП.

Обратите внимание, что на Взлет СП нет ограничения по использованию. Подписка нужна только для установки новых версий, т.е. для обновления на новые версии Взлет СП.

и последний вопрос: а как быть с устранением выявленных замечаний в версии у которой закончилась подписка?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #5 : 30.01.2020, 13:32:20 »

Здесь уже каждый решает для себя сам.

Либо пользоваться версией что есть, либо продлить подписку и получать обновления еще год.

Есть конечно еще вариант - использовать только теплосчетчики Взлет, ключ будет не нужен и подписка соответственно тоже.
Записан
for_kav
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 32


« Ответ #6 : 30.01.2020, 14:33:40 »

не совсем наверное корректно получается Embarrassed
поставили ПО, работаем и в процессе работы выявили ошибку влияющую на работу комплекса в целом, то купи обновление! или пользуйся не рабочим ПО(.

Думаю, что возможность устранения локальных проблем внутри Взлет все таки возможна на основании запроса!
Так будет правильнее, при реально выявленных, доказанных и подтвержденных проблемах разработчиком!
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #7 : 30.01.2020, 14:39:00 »

В случае выявления каких либо серьезных проблем (некий функционал не работает как задумывался нами) в версии с которой не обновится, мы, как клиент-ориентированная компания, конечно будет предпринимать какие-то действия, либо по выпуску обновления на замену, либо по продлению лицензий заказчикам, которые столкнутся с такой проблемой.
Записан
Bigcrash
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 75


« Ответ #8 : 31.01.2020, 12:39:31 »

А где про политику лицензирования можно почитать?
Нужно ли будет покупать лицензию (ключ на 100 приборов), но используются исключительно ВЗЛЕТы?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #9 : 31.01.2020, 12:58:06 »

А где про политику лицензирования можно почитать?
Нужно ли будет покупать лицензию (ключ на 100 приборов), но используются исключительно ВЗЛЕТы?
Если Вы используете только теплосчетчики производства Взлет или ИВК-102, то ключ Вам не нужен. Взлет СП будет работать с этими приборами бесплатно при любых условиях, и при отсутствии ключа и при нарушениях лицензионных ограничений.
Записан
Bigcrash
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 75


« Ответ #10 : 31.01.2020, 15:18:14 »

Не правильно я вопрос сформулировал.
У нас уже имеется лицензия на 100 приборов. Без покупки подписки возможно ли будет обновление ВЗЛЕТ СП, если используются исключительно ВЗЛЕТы?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #11 : 31.01.2020, 15:46:54 »

Какие именно "Взлеты"? Если исключительно теплосчетчики, то ключ не нужен, можете свободно обновляться без ограничения, подписка будет не нужна. Если другие приборы, расходомеры и т.д., то подписка будет нужна. Для гарантии загляните в окно О программе Взлет СП, там указано сколько у Вас приборов использовано (платных), для которых нужна лицензия.
Записан
Bigcrash
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 75


« Ответ #12 : 06.02.2020, 13:36:53 »

Из 100 используется 0 )
С этим понятно. Разъясните еще немного про механизм лицензирования. На данный момент, как стало понятно, для нас в связи с изменившийся политикой вообще ничего не поменяется, как обновлялись так и будем. А если появится прибор не ВЗЛЕТовский, обновление не будет устанавливаться или для этого прибора будет действовать ограниченный функционал?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #13 : 06.02.2020, 14:00:59 »

Я Вам уже об этом выше писал.

Ограничений по бесплатным приборам нет, сбор данных, вывод отчетов и все остальное будет для них работать всегда, на то они и бесплатные.

При нарушении лицензионных ограничений (платных приборов в системе больше чем в ключе (лицензии), либо обновились без подписки) функционал будет ограничен только по платным приборам.

Т.е., если Вы обновитесь без подписки и затем добавите в систему 1 платный прибор, будет ограничена работа только с этим одним прибором.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #14 : 06.02.2020, 14:04:06 »

Обратите также внимание, что в ближайшем времени станет возможным оформление подписки с ограничением количества обслуживаемых приборов на период подписки.

Т.е. в случае, когда у Вас есть ключ на 100 приборов, а Вы планируете использовать на время подписки только 10 платных приборов, то Вы сможете оформить подписку исходя из стоимости только 10 приборов на время подписки.
Оплата получится только за фактическое использование.
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.