Название: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: UA2FAV от 04.03.2010, 14:15:00 Я из Калининграда !
Был заказан и получен теплосчетчик ТСРВ 034 в котором не оказалось прошивки в первичном преобразователе ПОСЛЕ ДЛИТЕЛЬНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ С начальниками разных уровней по Северо -Западу мне было клятвенно обещанно что в течении 2х суток вопрос будет решен и расходомер будет отправлен (Заметьте !!) самолетом в Калининград! Прошло 4 суток и расходомер отправлен ... но только по железной дороге.... А ведь я работаю с заводом Взлёт уже 5 лет.....! А ЧТО МНЕ СКАЗАТЬ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ ПОВЕРИЛИ В ТОРГОВУЮ МАРКУ ВЗЛЕТ ПРИ ТАКОМ ОТНОШЕНИИИ КОГДА ОДИН НЕ РЕШАЕТ А ДРУГОМУ - ПРОСТО НАПЛЕВАТЬ ! НЕ БЫЛИ ДАЖЕ НЕ ПРИНЕСЕНЫ НИКАКИЕ ИЗВИНЕНИЯ . г-Н Голубев не смог мне сказать абсолютно ничего в телефонном разговоре почему так получилось ! А теперь главный вопрос - рсасходомер вндь прошел !!!!!!ГОСПОВЕРКУ И ИСПЫТАНИЯ ! Спрашивается - а как ????? Сервиса - я считаю никакого - Это прямая вина ВЗЛЁТА ! МОЙ ТЕЛЕФОН 89114617700 С УВАЖЕНИЕМ Григорий Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: Dekir от 05.03.2010, 18:02:11 Я прошу прощения, но в ТСРВ-034 нет первичного измерителя. Там он один, одна плата, один контроллер. Скорее всего, прибор пришел с разряженным аккумулятором, все что нужно было сделать это подключить его к питанию и подождать минут 5.
И свершилось бы чудо - он включился. Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: UA2FAV от 07.03.2010, 11:21:21 Извините немного не так ! прибор в комплекте с тремя расходомерами пришел в Калининград и на одном из них выходные сигналы не соответствуют данным паспорта !!
А про остальное враньё по отправке самолетом я молчу . Кстати расходомер так ёще и не приехал в Калининград ...... Даже ТЭМ решает подобные вопросы за 2(двое) суток. C такой логистикой и сервисом Взлёт далеко не уедет. Поэтому и доля Взлёта в Калининграде ничтожно мала. Когда покупается теплосчетчик - это в первую очередь покупается СЕРВИС , А ТЕПЛОСЧЁТЧИКИ ОНИ ЧТО СЧИТАЮТ И СЧИТАЮТ.Важна связь производителя с организацией осуществляющей продажу и сервис на местах . Полторы недели - Питер - Калининград ЭТО НЕ УКЛАДЫВАЕТСЯ НИ В какие временные рамки тем более этот дефект -вина завода . Григорий Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: CH от 09.03.2010, 11:36:12 А можно все-таки уточнить, что именно с расходомером не так:
Цитировать не оказалось прошивки в первичном преобразователе илиЦитировать выходные сигналы не соответствуют данным паспорта , это довольно разные вещи.И почему у Вас возникли сомнения по поводу прохождения прибором госповерки? Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: UA2FAV от 10.03.2010, 23:14:54 Расходомер после проверки частотомером не выдает импульсы !
Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: CH от 11.03.2010, 10:54:23 Причин может быть много - и расход меньше минимальной отсечки, и неправильное подключение частотомера, и неверные настройки импульсного выхода...
Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: UA2FAV от 15.03.2010, 10:22:08 Мы работаем с вашими приборами уже 7 лет !
Вчера пришел новый расходомер - все пошло с полпинка и сразу .Я понимаю что завод должен поддерживать брэнд но организация логистики сервиса у вас накакая ! После того как расходомер придет обратно вы конечно можете сказать что угодно (так чаще всего поступает производитель отводя вину от себя) Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: CH от 15.03.2010, 11:16:35 Я не говорил "что угодно", и не собираюсь делать этого и в дальнейшем. Просто Вы начали эту ветку форума с утверждения:
Цитировать не оказалось прошивки в первичном преобразователе Вот мне и стало интересно - неужели это действительно так? Если да, то надо срочно выявлять виноватых, устраивать показательные расстрелы...Если нет, то пишите, пожалуйста, о действительных дефектах и конкретных претензиях. Не сгущайте краски чрезмерно. Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: gidromer от 16.03.2010, 07:01:23 Здравствуйте!
Уже даже статистика есть))) Из 100 расходомеров-10 не прошитые, 3 с заводским браком! Из 100 вычислителей-5 заводской брак! Ну хоть ТПС не подводят))) А вот номера в паспортах, выше перечисленных приборов, постоянно на единичку, да не похожи))) Мы от Питера за 3000 тысячи км.! И нам сложно решать проблемы за отдел ОТК! Спасибо! Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: lbv от 16.03.2010, 07:46:58 А можно привести конкретные примеры? Типы приборов и их заводские номера (по паспорту и фактические).
А то трудно разобраться когда и кто это напортачил... Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: CH от 16.03.2010, 10:15:22 to gidromer
Дело в том, что на форуме "пасутся" (тусуются, общаются - нужное подчеркнуть) в основном разработчики, программисты, тестировщики и пользователи. Заводчан здесь нет. Заводской брак - безобразие, но вещь, к сожалению, встречающаяся. А вот отсутствие прошивки в приборе вызывает состояние полного /zensored/, это при том, что прибор должен пройти цикл: 1. Прошивка 2. Проверка на участке регулировки 3. Калибровка 4. Проливка / поверка Поэтому очень интересно - как определили, что приборы именно не прошитые? И, для грамотного разбора полетов и наведения порядка, необходимы конкретные сведения. См. собщение lbv. Плюс дата выпуска. Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: gidromer от 16.03.2010, 10:44:50 Лично наша организация обращается за разъяснениями разного типа подобных вопросов во Взлет-Алтай, а уж они нас кормят обещаниями, о скорейшем возврате приборов из Питера. На крайний случай, дают замену, если уж совсем косяк! Так что, за статистикой, просим обращаться к региональным представителям фирмы Взлет!
Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: maxx от 16.03.2010, 13:33:11 Уважаемые форумчане, сотрудники ЗАО "Взлет" рады выслушать ваши жалобы и предложения. Но для того что бы материализовать ваши комментарии нам необходимы конкретные данные, в данном случае:
Цитировать как определили, что приборы именно не прошитые? В противном случае, комментарии останутся всего лишь комментариями.И, для грамотного разбора полетов и наведения порядка, необходимы конкретные сведения. Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: vyskubov от 16.03.2010, 14:59:17 Тема превращается в откровенный флуд.
Жалующихся прошу срочно (в течение трех суток) привести фактические данные, в противном случае тема будет удалена, как демагогическая, не содержащая полезной информации. gidromer-у: Вместо Вас поисками заниматься не будем. Либо Вы приводите данные, либо удаляю тему (возможно, вместе с вашей учетной записью) Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: gidromer от 17.03.2010, 06:09:11 Только попробуйте Нас удалить или закрыть тему!
Нужно время на сбор статистики и не три дня! Пробовать я не буду, если удалю, то без проблем. Если Вам нужно дополнительное время на сбор статистики - пожалуйста, но Вы уже начали приводить непроверенные данные. Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: gidromer от 17.03.2010, 06:25:26 Вот два примера:
1. Вычислитель ТСРВ-033 № 903400-причина отправки на гарантийный ремонт, не работает имп. вход ПР1. Вернулся только вчера! 2. Расходомер Взлет ЭР-420Л Ду=25 мм. № 753135-не работает имп. выход. До сих пор на ремонте и не говорят когда будет готов! Все приборы возвращаются без сопроводительных описаний причин ремонта! Почему? Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: vyskubov от 17.03.2010, 08:22:03 Ну, наконец-то серьезный разговор. Попробуем выяснить.
Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: lbv от 17.03.2010, 08:31:19 ТСРВ-033 № 903400 - сожжен диод на входе. Видимо, было подано недопустимое напряжение на вход.
№ 753135 - сведений о поступлении в ремонт нет. Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: CH от 17.03.2010, 10:51:59 Господа-товарищи, отсутствие импульсов, выжженные входы, испарившиеся печатные проводники, даже вылетевший из корпуса микросхемы кристалл - это не удивляет, это, как говорил Карлсон, ... пустяки, дело житейское...
Про отсутствие прошивок хотелось бы поподробнее. Это действительно черт знает что! Требую фактов!!! Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: Dekir от 23.03.2010, 12:56:07 Из 100 расходомеров-10 не прошитые, 3 с заводским браком! Из 100 вычислителей-5 заводской брак! так я не понял, есть заводские номера или нет? Еще очень интересно номер заявки, счета, по которому была приобретена эта продукция Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: Юрий ero12 от 03.06.2010, 08:49:34 to gidromer Дело в том, что на форуме "пасутся" (тусуются, общаются - нужное подчеркнуть) в основном разработчики, программисты, тестировщики и пользователи. Заводчан здесь нет. [skip] Всем привет! я из ремонтного отдела Техсервиса, сегодня подключился к форуму Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: CH от 03.06.2010, 19:40:32 Здрасте... ;D
Название: Re: Как Взлёт работает по гарантии...... Отправлено: иван от 09.02.2011, 09:28:27 также много приборов приезжает с поверки неисправными
|