Форум АО "ВЗЛЕТ"

Приборы ЗАО "Взлет" => Отдел программистов => Тема начата: Boris14 от 01.08.2012, 09:04:10



Название: Нет связи с прибором УРСВ-311
Отправлено: Boris14 от 01.08.2012, 09:04:10
Подскажите пож. Почему не получается связаться с прибором УРСВ-311, через программу URSV-311. Сам прибор соединен через колодку XP8 (на джампере j2 стоит перемычка-чтобы был режим СЕРВИС) с адаптером АССВ-030 который в свою очередь подключен через Com порт непосредственно к компьютеру. Когда в программе URSV-311 кликаем по кнопке "открыть канал связи" то появляется надпись -"Канал связи открыт" и рядом "нет связи с прибором". Подскажите конкретно в каких положениях должны находится переключатели на адаптере АССВ-030? И возможные причины по которым отсутствует связь с прибором.


Название: Re:Нет связи с прибором УРСВ-311
Отправлено: andr62 от 03.08.2012, 13:16:47
Связь с приборами Взлет проводится по протоколу ModBus. В сети приборов один ведущий - он спраашивает, а остальные - ведомые, они только отвечают, если в запросе указан их адрес. При подсоединении УРСВ-311 он всегда ведомый. Если подключиться компьютером непосредственно к УРСВ-311, то программа его найдет и все покажет. Если к компьютеру по последовательному интерфейсу подключить АССВ-030, то он не может стать "прозрачным" для линии связи, поэтому через АССВ-030 программа работать не сможет.  Зато сам АССВ-030 в линии связи АССВ-УРСВ будет ведущим и сможет опросить УРСВ, а результаты передать по GPRS или RS-232/RS485 в диспетчерский компьютер ВЗлет СП. Но только средствами программы Взлет СП, а не программы УРСВ-311.


Название: Re:Нет связи с прибором УРСВ-311
Отправлено: luck26 от 13.08.2015, 10:27:16
Здравствуйте. У нас та же проблема. Прибор УРСВ-311, USB to RS485  "СапфирСТ", ПО  Универсальный просмотрщик ModBus версия  4.0.10(View). Никак не получается соединиться. Программа выдаёт ответ прибор не найден. Пробовали замыкать джамперы  в разных положениях, пробовали искать прибор на разных адресах, меняли скорость передачи 4800, 9600, 19200 бит/сек.  Подскажите что делать ? 
  Ещё одно.  Почему-то сбились настройки даты и времени. И сейчас на приборе  14.06.47 может быть это как-то повлияло на остальную работоспособность ?


Название: Re:Нет связи с прибором УРСВ-311
Отправлено: luck26 от 13.08.2015, 15:43:21
Всем спасибо. Разобрались.


Название: Re:Нет связи с прибором УРСВ-311
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 13.08.2015, 22:45:47
Всем спасибо. Разобрались.

Как проблему решили, если не секрет?


Название: Re:Нет связи с прибором УРСВ-311
Отправлено: luck26 от 14.08.2015, 17:30:23
Проблема была в подключении 485-го интерфейса. Поменяли местами линии A и B. Ещё изначально искали прибор по адресам с 10-го по 12-й. Оказалось по умолчанию адрес №1.  Теперь есть контакт  :)
Обнаружилась следующая проблема. Заподозрили неискренность показаний прибора. Рядом подкинули поверенный Promass 83F. Оказалось разница в показаниях приборов составляет 20-25%. До сброса настроек времени и даты такой разницы в показаниях не было.  Подскажите как сделать калибровку прибора ? Может ли влиять на показания работающий рядом частотный преобразователь ?


Название: Re:Нет связи с прибором УРСВ-311
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 18.08.2015, 15:36:49
Поменяли местами линии A и B

Это частая проблема :)

Что касается работы прибора, видимо Вам лучше обратиться к нашей техн. поддержке по бесплатному телефону: 8 (800) 333-888-7 (там дальше направят).