Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04.05.2024, 22:12:48
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Архивный считыватель нарушено лицензионное соглашение
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Архивный считыватель нарушено лицензионное соглашение  (Прочитано 3341 раз)
7in
Пользователь
**

Харизма: 5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 46


« : 25.10.2021, 12:49:19 »

Обновили Взлет СП до версии 4.0.37.2, после этого перестала работать программа "Архивный считыватель" - даже при одном приборе (Взлетовском) выдает сообщение о том, что нарушено лицензионное соглашение.
Но в истории изменений https://vzljot.ru/forum/index.php?topic=6008.15
указано:
Цитировать
Режим предназначен для использования Взлет СП вместо архивного считывателя АСДВ-020 с последующим экспортом собранных данных на другой сервер Взлет СП. В этом режиме доступен сбор данных с 30-ти платных и не ограниченным количеством бесплатных приборов без ключа защиты, но только при прямом подключении (COM-порт) и с недоступной отчетной системой для платных приборов
В тех. поддержке по телефону сообщили что все верно, и мы "закачали платную версию".
На данный момент у нас есть Сервер Взлет СП с установленным ключом с лицензией и действующей подпиской на обновления.
На ноутбуках сотрудников установлен Архивный считыватель для снятия показаний с ТСРВ СМАРТ, с ноутбуков показания выгружаются на сервер.
По логике нового лицензионного соглашения мы должны приобретать лицензию для каждого ноутбука?
Либо подскажите как иначе снимать показания со СМАРТ'ов ?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #1 : 25.10.2021, 16:23:09 »

Здравствуйте!

Во Взлет СП на ноутбуках, следует включить Режим архивного считывателя, сделать это необходимо в приложении Клиент в Системных настройках, параметр Режим сервера.
Записан
7in
Пользователь
**

Харизма: 5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 46


« Ответ #2 : 26.10.2021, 06:13:33 »

Благодарю! Это именно та информация, которую я ожидал узнать от технической поддержки по телефону. К сожалению там мне ничем помочь не смогли.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.