Есть несколько способов решения проблеммы с превышением частоты на импульсном входе.
1. Махнуть на эту проблемму по воздуху рукой, авось само рассосётся
2. Призакрыть задвижечку. Уменьшим расход - избавимся от превышения частоты. Был у меня такой узел, и не один. Ибо ЗАО "Взлет" упорно программировало, программирует и будет програмировать ЭРСВ на 0.5Qнаиб. А наши "кривомонтажные конкуренты" упорно игнорировали, игнорируют и будут игнорировать возможность САМОСТОЯТЕЛЬНО настраивать приборы.
3. Лезем в ЭРСВ и делаем вес импульса какой требуется для конкретных условий эксплуатации.
4. Смотрим внимательно в ТСРВ, на предмет выяснения режима работы импульсного входа, может быть мы сдуру выставили там "АКТИВНЫЙ", тогда превышение частоты на ПР1 словить, раз плюнуть.
5. Устал писать...... Сходу все варианты всё равно не опишу.