Название: Нет автоматического сбора архивов с ТВ? Отправлено: ScorpN от 27.03.2020, 16:19:48 Появилась такая проблема: при заведении нового узла с ТВ7, с него не считываются через АССВ-030 ни суточные, ни часовые архивы. При этом вручную считывается только указанный диапазон (по умолчанию - двое суток), в журнале пишет - выполнено, ошибок не показывает, но и архивов тоже нет.
Название: Re:Нет автоматического сбора архивов с ТВ? Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 27.03.2020, 20:07:13 Здравствуйте!
Не могли ли Вы перепутать функции чтения архивов и сбора данных? Сбор данных (чтение архивов с сохранением в БД) выполняется из окна Список приборов. А вот обычное чтение архивов, без сохранения в БД, как раз таки по умолчанию опрашивает 2 сутоычные записи. Название: Re:Нет автоматического сбора архивов с ТВ? Отправлено: alexbyt от 28.03.2020, 10:29:15 Здравствуйте! Данная проблема тоже начала проявляться, но не с вновь добавленными узлами, а с уже существующими. Пересчет приведенных данных прибора и точек результатов не дал. После была попытка удалить прибор и вновь его добавить. Считались только Месячные архивы, хотя в настройках указано читать также часовые и суточные.
Проблема затрагивает именно сбор данных (сохранение в БД), так как при считывании архивов данные отображаются. Версия СП 4.0.30.9 P.S.: До определенного момента проблем не возникало. Название: Re:Нет автоматического сбора архивов с ТВ? Отправлено: ScorpN от 28.03.2020, 12:54:40 Нет, здесь я не перепутал. Постараюсь объяснить подробнее: на этом узле включен автовызов. Возникает событие "автоматический вызов - начат", начинается сбор архива, очень быстро переходит в состояние "сбор архива - выполнен", после чего данных архива в базе нет. В соответствии с настройками по умолчанию эта процедура повторяется каждые два часа.
Про ручной сбор я написал, чтобы дать понять, что с прибором нет проблем с доступом и мобильной связью. Дата и время прибора соответствует реальным. Есть еще пара узлов с ТВ7, там все в порядке, все работает. Название: Re:Нет автоматического сбора архивов с ТВ? Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 30.03.2020, 09:06:20 Судя по описанным симптомам, думаю, что есть необходимость выполнить перезапуск Службы обработки данных Взлет СП.
Также, если у Вас есть возможность обновиться на более свежую версию Взлет СП, то обновитесь. Если у Вас нет подписки на обновления, напишите на sp@vzljot.ru номер своей лицензии и ссылку на эту тему, мы предоставим Вам обновление на 1 месяц, чтобы Вы смогли обновиться. Так мы поймем, проблема была только в версии 4.0.30.9 или нет. Название: Re:Нет автоматического сбора архивов с ТВ? Отправлено: ScorpN от 30.03.2020, 19:32:25 Версия свежая. Перезапуск службы не помогает.
Название: Re:Нет автоматического сбора архивов с ТВ? Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 01.04.2020, 08:28:48 То есть у Вас версия именно 4.0.31.12?
Включите в настройках приложения Консоль полное протоколирование, включая отладочную информацию. Перезапустите службы Взлет СП. Выполните сбор данных по проблемным приборам. Вышлите все логи за день из каталога C:\Program Files\Vzljot Sp\Logs на sp@vzljot.ru. Название: Re:Нет автоматического сбора архивов с ТВ? Отправлено: spa от 01.04.2020, 10:52:18 Версия свежая. Перезапуск службы не помогает. Возможно, АССВ почему-то не может взять приборное время. В этом случае, в настройках подключения поставьте галку "не использовать оптимизацию запросов" и повторите сбор данных. |