Название: опять про ПЭА Отправлено: elka от 10.11.2010, 13:37:06 Пролистала задаваемые вопросы на форуме- как-то не очень большое желание отвечатьна воросы, касающиеся ПЭА.
Может быть сейчас повезет?! Ремонто- пригодны ли первичные датчики расхода (ПЭА) или их могут забраковать, если сдать в поверку (ремонт) вместе с расходомером. (а можно их отправить без расходомера) Можно указать и причины возможной неисправности... тип ПЭА: В-101. Звиняйте за воду..., но накипело Название: Re: опять про ПЭА Отправлено: Юрий ero12 от 10.11.2010, 16:05:58 [skip] Ремонто- пригодны ли первичные датчики расхода (ПЭА) или их могут забраковать, если сдать в поверку (ремонт) вместе с расходомером. (а можно их отправить без расходомера) Можно указать и причины возможной неисправности... тип ПЭА: В-101. Звиняйте за воду..., но накипело в подавляющем большинстве случаев ПЭА неремонтопригодны. можете прислать их отдельно, проверим их работоспособность. если неисправны - скажем по какому параметру не проходят. P.S. ПЭА В-101 сняты с производства. Установка ПЭА нового типа взамен ПЭА В-101 возможна только с переходной ВТУЛКОЙ и ГАЙКОЙ. не забудьте про это при заказе новых ПЭА. P.S.S. по умолчанию новые ПЭА поставляются без разъемов Название: Re: опять про ПЭА Отправлено: тов.Андрей от 10.12.2010, 01:04:06 Возможна установка не всех новых ПЭА с переходной втулкой и гайкой, а тольько тех из них, у которые могут ввинчиваться в эти втулки и гайки на сквозь, т. е. резьба на всем ПЭА. Иначе Вся эта сборка не сядет на старое место в бобышку и будут брызги в разные стороны.
Название: Re: опять про ПЭА Отправлено: михаилТ от 11.12.2010, 15:37:57 новые датчики полностью ремонтонепригодны залиты герметиком разборке не поддаются, а вот старые ремонтировали не раз основной прблеммой были то что датчики затапливались приходилось их разбирать и сушить, так же бывало ржавел болт крепления "земли" почемуто разработчики имея корпус из нержавейки болтик поставили ржавеющий. так что старые датчики можно разбирать ничего военного вних нет
|