Может быть несколько некорретно скажу, а может ЗАО "Взлет" себя некорректно ведет....
В руководстве по эксплуатации на "Взлет СП" указано, что привозникновении проблем необходимо обращаться по тел. [[[-[[[-[[ или по
sp@vzljot.ru(для старых версий программы). В последних версиях программы, в связи с расширением количества проданных программных продуктов, в документации осталась запись только об электронной почте. О форуме и речи не идет. И посмотрите более внимательнее все сообщения которые касаются Взлет СП. Всё сводится к тому, чтобы необходимая информация была направлена на эл.почтовый ящик. И крайне редко всплывает информация полезная и для других пользователей.
Может быть разработчики прислушаются и сделают какой-нибудь FAQ на наиболее задаваемые вопросы?
P.s. Мне уже всё равно, как будет развиваться программный комплекс. Я уже не сотрудник регионального представительства. Я сейчас работаю в ЦСМ. И вижу с какими проблемами сталкиваются люди при аттестации своих измерительных систем. Основная проблема - методика поверки. Где она?! Сваливать это на плечи потребителей - некорректно.