Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
12.05.2024, 19:01:12
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП3
| | |-+  помощь с консолью
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: помощь с консолью  (Прочитано 6641 раз)
АСУ
Гость
« : 08.07.2011, 15:28:23 »

доброе время суток!
я делаю все как в инструкции
Цитировать
Предварительно на сервере описаний рабочая папка комплекса открывается для сетевого доступа на чтение всем компьютерам, которые должны работать как его дополнительные консоли.
 Далее на таком компьютере вызывается пункт меню Режим > Новая консоль, который открывает окно выбора доступных сетевых папок.  Здесь следует указать рабочую папку комплекса на основном компьютере

но выскакивает ошибка
Цитировать
неудача при попытке синхронизировать консоль
не подскажите в чем может быть проблемма?? надо очень срочно.
Записан
Артём Александрович
В опале я, забанили за правду.
Наш человек
***

Харизма: 4
Офлайн Офлайн

Сообщений: 335

Обладаю телепатией


« Ответ #1 : 08.07.2011, 16:07:08 »

Может быть несколько некорретно скажу, а может ЗАО "Взлет" себя некорректно ведет....
В руководстве по эксплуатации на "Взлет СП" указано, что привозникновении проблем необходимо обращаться по тел. [[[-[[[-[[ или по sp@vzljot.ru(для старых версий программы). В последних версиях программы, в связи с расширением количества проданных программных продуктов, в документации осталась запись только об электронной почте. О форуме и речи не идет. И посмотрите более внимательнее все сообщения которые касаются Взлет СП. Всё сводится к тому, чтобы необходимая информация была направлена на эл.почтовый ящик. И крайне редко всплывает информация полезная и для других пользователей.
Может быть разработчики прислушаются и сделают какой-нибудь FAQ на наиболее задаваемые вопросы?

P.s. Мне уже всё равно, как будет развиваться программный комплекс. Я уже не сотрудник регионального представительства. Я сейчас работаю в ЦСМ. И вижу с какими проблемами сталкиваются люди при аттестации своих измерительных систем. Основная проблема - методика поверки. Где она?! Сваливать это на плечи потребителей - некорректно.
Записан

Я в метрологи ушел. Остался бесценный опыт настройки оборудования
Vladimir
Administrator
*****

Харизма: 14
Офлайн Офлайн

Сообщений: 668



WWW
« Ответ #2 : 08.07.2011, 21:46:50 »

Что касается ответов по Взлет СП - это давняя наша боль. Может что и поменяется вскоре. А вот что касается методики поверки, то тут хотелось бы подробностей, ибо в том, что написал уважаемым Артем Александрович, нет ясности, причем тут Взлет
Записан

RTFM
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.