Форум АО "ВЗЛЕТ"

Приборы ЗАО "Взлет" => Приборы ЗАО «Взлет» => Тема начата: Беляев_Максим от 25.03.2011, 20:47:20



Название: Подключение ВЗЛЕТ ЭРСВ 510М в поверочной установке
Отправлено: Беляев_Максим от 25.03.2011, 20:47:20
Возникает проблема при подключении ВЗЛЕТ ЭРСВ 510М к водопроливной поверочной установке.
Пытаюсь подключиться по 485 интерфейсу
(http://i019.radikal.ru/1103/8a/d8988c4786d1.jpg)
саму плату к прибору
(http://s48.radikal.ru/i119/1103/e2/7fec438a2ed7.jpg)
, другой конец к установке, захожу в программу "Проливка"(поставляется в комплекте с установкой) захожу в приборы, выбираю нужный канал связи, жму ПОДКЛЮЧИТЬ, выходит сообщение - "подключение не может быть установлено, нет никакой реакции на запросы".
(подключаюсь для того чтобы произвести ежеквартальную калибровку прибора)

-питание на 485 интерфейс приходит
-сетевой адрес верный

Какие варианты решения проблемы могут быть, подскажите пожалуйста.


Название: Re: Подключение ВЗЛЕТ ЭРСВ 510М в поверочной установке
Отправлено: Sefko от 26.03.2011, 00:06:44
Одна из причин возникновения проблемы - в приборе записано слишком малое значение параметра "Задержка ответа" (почему такое значение там оказалось - другой вопрос).
Если у Вас относительно свежая версия программы, то в нижнем меню должна быть кнопочка "RTS". Если ее нажать, то во все приборы, подключенные через RS-485 (запись идет по широковещательному нулевому адресу - потому сразу во все приборы), будет записано достаточно большое значение (20 мс). Если проблема была в этом, то она должна уйти. Если не в этом, то хуже не станет.
Эту функцию не следует применять, если к линии одновременно подключены еще и ТЭР'ы или ультразвуковые расходомеры.

Это, так сказать, штатный вариант проблемы и штатное решение. Для 510М вариант вполне вероятен (для Лайт и Лайт+ вряд ли - там и так достаточно большая задержка). Кроме варианта с малой задержкой, есть  еще куча других причин, приводящих к отсутствию связи. Начиная с того, что Вы неправильно подключаете интерфейсную плату (она не имеет ключа и легко втыкается неправильно). Давать какие-то советы втемную - очень сложно, если вообще возможно. Стоит в таком случае обращаться за техподдержкой по официальным каналам.