Форум АО "ВЗЛЕТ"

Автоматизация и диспетчеризация => Взлет СП4 => Тема начата: Teem от 01.04.2019, 11:42:36



Название: Взлёт СП. Клиент. Не работает сбор данных.
Отправлено: Teem от 01.04.2019, 11:42:36
У клиента два месяца назад поставили счётчик ТСРВ-043 и с тех пор война с отчётами. Счётчик подключен к ПК через COM-интерфейс.
Взлёт СП не может получить данные со счётчика для формирования отчётов, но может прочиать архив. Решается только переустановкой программы, но переустанавливать её каждый месяц - сомнительное удовольствие.
И где логика в том, что загруженные из архива данные невозможно использовать для отчётов? Почему данные для отчётов нельзя получить вручную, а только через запланированное задание?
Нет никаких логов работы. Видно сессию. Видно что идёт получение, а затем отключается. Как прошла сессия, какие результаты, где проблема - ноль информации.

Скриншоты, на всякий случай, прикрепляю.

P.S. Регистрация на форум тоже сделана криво: пришлось трижды менять пароль, чтобы он соответствовал требованиям, так как в форме регистрации требования к паролю не указаны.


Название: Re:Взлёт СП. Клиент. Не работает сбор данных.
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 01.04.2019, 16:20:35
Здравствуйте!

Какая используется версия Взлет СП?
Какую ошибку выдает Взлет СП при сборе данных в окне Список приборов?
Включен ли у Вас автовызов в свойствах сбора данных прибора?
Имеются ли логи служб с включенной отладочной информацией за периоды времени когда сбор не работал?

И где логика в том, что загруженные из архива данные невозможно использовать для отчётов? Почему данные для отчётов нельзя получить вручную, а только через запланированное задание?
Сбор данных можно выполнять как в ручную, так и автоматически (при включенном автовызове). С чего Вы взяли что можно только через запланированные задания? Странно... Возможно Вы просто еще не разобрались как пользоваться Взлет СП и не знаете где и какие пункты меню? Почитайте немного здесь. (http://help.vzljot.ru/sp/#/client/ui/deviceslist/index)
Что касается Чтения архивов, то довожу до Вашего сведения, что не каждый архив, и уж тем более, массив (журнал) возможно так взять и сохранить в БД, а журналов бывает очень много у прибора, и многие хотят их читать для контроля, поэтому этот функционал есть, в отличие от других подобных решений.

Нет никаких логов работы. Видно сессию. Видно что идёт получение, а затем отключается. Как прошла сессия, какие результаты, где проблема - ноль информации.
Логи лежат в папке "C:\Program Files (x86)\Vzljot Sp\Logs".



Название: Re:Взлёт СП. Клиент. Не работает сбор данных.
Отправлено: Teem от 01.04.2019, 16:57:01
Спасибо за ответ.

Используется 4.0.26. Автовызов включен. Про необходимость использовать список узнал только из вашего сообщения. Работа со списком неочевидна от слова совсем. То есть если я нажимаю правой клавишей на прибор и выбираю сбор архива, то там есть кнопка получить архив, а если выбираю просмотр полученных данных, то там нет кнопки сбора данных. Нелогично, неудобно.

Решение проблемы нашёл путём сбора месячного архива. Но почему устройство не может выдать суточные данные не выдав месячный архив, мне глубоко непонятно.


Название: Re:Взлёт СП. Клиент. Не работает сбор данных.
Отправлено: Иван Кривокора от 01.04.2019, 19:26:03
Здравствуйте.

Как только Вы перестанете путаться в терминах, то всё станет понятно, логично и удобно.

1. Следует различать сбор данных от чтения данных. При выполнении сбора данных (хоть архивов, хоть текущих параметров) они записываются в БД. При выполнении чтения архивов - нет.

2. Автовызов может быть включен в системных параметрах, но выключен в приборных (Оборудование -> Сбор данных). Более того, по умолчанию для каждого нового прибора автовызов выключен.

3. Даже если автовызов выключен, то, при наличии корректных настроек сбора данных, после выполнения чтения (хоть архивов, хоть текущих параметров) будет выполнен сбор.

4. Пришлите, пожалуйста, скрины системных и приборных настроек сбора. А мы Вам скажем, почему у Вас не собирались суточные архивы без сбора месячных, если Вы правильно выразились.

5. Помимо форума, у нас есть служба техподдержки, специалисты которой могли бы подключиться к Вам удаленно. И не пришлось бы 2 месяца заниматься какой-то ерундой.

С уважением,
Кривокора Иван

P.S. Не любит и не хочет русский человек читать мануалы.