Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
04.05.2024, 22:16:05
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Ошибка № 207 "Разрыв соединения с группой подключения"
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Ошибка № 207 "Разрыв соединения с группой подключения"  (Прочитано 4773 раз)
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 905


« : 06.12.2021, 10:06:00 »

Добрый день, разъясните пожалуйста ошибку 207 "Разрыв соединения с группой подключения", так как раньше было на много лучше модемы соединились и данные не идут то ошибка 39 таймауты все понятно, а тут щас модемы соединяются с друг другом и так и не понятно что это за ошибка где копать проблему......
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #1 : 06.12.2021, 11:16:46 »

Здравствуйте!

Эта ошибка возникает в тот момент, когда происходит разрыв связи по инициативе удаленной стороны (модема, адаптера), а у Взлет СП еще есть задачи к приборам на той стороне.

Речь идет ведь о GPRS подключении видимо? Если да, то произошел разрыв TCP/IP соединения со стороны удаленного модема.
Если речь о CSD, то конечно странно, следует изучить логи. Вышлите их нам на sp@vzljot.ru.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 905


« Ответ #2 : 06.12.2021, 21:54:35 »

Здравствуйте!

Эта ошибка возникает в тот момент, когда происходит разрыв связи по инициативе удаленной стороны (модема, адаптера), а у Взлет СП еще есть задачи к приборам на той стороне.

Речь идет ведь о GPRS подключении видимо? Если да, то произошел разрыв TCP/IP соединения со стороны удаленного модема.
Если речь о CSD, то конечно странно, следует изучить логи. Вышлите их нам на sp@vzljot.ru.
Нет я говорю, про CSD хорошо вышлю логи.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 905


« Ответ #3 : 16.12.2021, 17:12:32 »

Здравствуйте!

Эта ошибка возникает в тот момент, когда происходит разрыв связи по инициативе удаленной стороны (модема, адаптера), а у Взлет СП еще есть задачи к приборам на той стороне.

Речь идет ведь о GPRS подключении видимо? Если да, то произошел разрыв TCP/IP соединения со стороны удаленного модема.
Если речь о CSD, то конечно странно, следует изучить логи. Вышлите их нам на sp@vzljot.ru.
Логи я вам скинул есть какая то информация?Huh?
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 17
Офлайн Офлайн

Сообщений: 596


« Ответ #4 : 16.12.2021, 21:38:58 »

Здравствуйте, Алексей.

Скажите, пожалуйста, а вы куда отправили логи?
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 905


« Ответ #5 : 17.12.2021, 08:21:24 »

Здравствуйте, Алексей.

Скажите, пожалуйста, а вы куда отправили логи?
sp@vzljot.ru.
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 17
Офлайн Офлайн

Сообщений: 596


« Ответ #6 : 17.12.2021, 12:59:25 »

Алексей,

Мы на этой почте не видим письма. Не могли бы вы, пожалуйста, переслать это письмо мне и Дмитрию Пархоменко. Спасибо!
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 905


« Ответ #7 : 17.12.2021, 17:21:55 »

Алексей,

Мы на этой почте не видим письма. Не могли бы вы, пожалуйста, переслать это письмо мне и Дмитрию Пархоменко. Спасибо!

Иван, отправил.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 905


« Ответ #8 : 20.12.2021, 17:17:16 »

Алексей,

Мы на этой почте не видим письма. Не могли бы вы, пожалуйста, переслать это письмо мне и Дмитрию Пархоменко. Спасибо!
Иван есть какая то информация?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #9 : 20.12.2021, 18:52:36 »

Здравствуйте!

Спасибо. Разобрались. Подправим в ближайших выпусках.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 905


« Ответ #10 : 21.12.2021, 07:07:36 »

Здравствуйте!

Спасибо. Разобрались. Подправим в ближайших выпусках.
Отлично.
Записан
КТЭЦ-1_КРСК_Игорь
Разбирается
*

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #11 : 28.01.2022, 09:44:30 »

Добрый день!
У нас тоже эпизодически, не каждый месяц, появляется «Ошибка 207», и в эти дни опросы не успевают собрать данные к сроку.
Посмотрите, пожалуйста, логи (отправил на почту ParkhomenkoDA). С 15.01.2022 снова началось…
У меня та же этиология, что в ленте выше? У нас адаптер АПС79 и счётчики СПТ961.
Ждать очередного обновления?
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #12 : 28.01.2022, 11:19:12 »

Здравствуйте!

Рекомендую Вам обновиться до актуальной версии Взлет СП, версии 4.0.39.7.
Но Вы должны знать, что текущая версия требует для своей установки действующую подписку на обновление.

Для продления подписки:
Скачайте форму заказа по ссылке.
Заполните.
Отправьте по электронной почте по адресу.
Или обратитесь по телефону 8 (800) 333-888-7 (доб. 1338)
Записан
КТЭЦ-1_КРСК_Игорь
Разбирается
*

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« Ответ #13 : 28.01.2022, 12:00:10 »

Спасибо! Про подписку, да, уже поняли, процесс запустили, это не быстро.
По Ошибке 207 - будем надеяться, что обновление поможет.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.