Форум АО "ВЗЛЕТ"

Автоматизация и диспетчеризация => Взлет СП4 => Тема начата: BERDSCK-73 от 03.10.2019, 04:26:32



Название: Проблема с Windopws XP
Отправлено: BERDSCK-73 от 03.10.2019, 04:26:32
После обновления сентяборьской версии 4.0. клиенская база не ставится на w-xp!
При этом установленную версию когда снес, виде на откат июньской предпоследней, то база приборов отказывается работать, указывает что она новая. Как можно вернуть всё в рабочее, или когда будет доработано это обновление, ведь хр, массово


Название: Re:Проблема с Windopws XP
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 03.10.2019, 13:14:48
Здравствуйте!

Все правильно, Windows XP более не поддерживается Взлет СП начиная с версии 4.0.29, об этом было написано в новости по изменениям продукта:
Цитировать
Основные изменения в новой версии (4.0.29.13, 13.09.2019):
- изменились минимальные требования к операционной системе: Windows 7 SP1, Windows 8.1, Windows 10 (1607)
   и Windows Server 2008 R2 SP1 в следствие перехода на платформу .Net Framework 4.7.2;

Windows 7 SP1 - минимальная поддерживаемая версия Windows.

...При этом установленную версию когда снес, виде на откат июньской предпоследней, то база приборов отказывается работать, указывает что она новая. Как можно вернуть всё в рабочее, или когда будет доработано это обновление, ведь хр, массово
Возврата к старым Windows, включая Windows XP, не будет.
Либо, Вы обновляете клиентские ПК, либо возвращаетесь назад на Взлет СП 4.0.28. Старая версия Взлет СП с обновленной БД работать не сможет. Необходимо вернуть в БД в то состояние которое у нее было до момента обновления. Программа установки Взлет СП делает резервные копии БД перед обновлением, если конечно Вы не отменяли это действие. Найдите .bak файлы с резервные копиями БД Взлет СП в каталоге установки Microsoft SQL Server и восстановите интересующую Вас копию БД при помощи Microsoft SQL Server Management Studio (предварительно скачав и установив ее).