Здравствуйте.
Первый шаг - это настройка общих параметров рассылки в Системных параметрах (Системные параметры -> Рассылка).
Следующий шаг - это настройка событий (уведомлений) для учетной записи пользователя, которому требуются уведомления.
Для этого необходимо:
1. Открыть Администрирование -> Пользователи;
2. Выбрать учетную запись, для которой требуются уведомления, и открыть её на редактирование;
3. В открывшемся окне "Пользователь" на форме "Общие" задать пользователю e-mail;
4. В окне "Пользователь" в правой панели выбрать пункт "Уведомления";
5. Задать настройки уведомлений для этой учетной записи;
6. Нажать по пункту "Уведомления" правой кнопкой мыши;
7. В открывшемся контекстном меню выбрать "Создать";
8. На соответствующих вкладках включить необходимые события для уведомлений по ним и выбрать необходимые приборы / точки учета;
9. Сохранить изменения.
Отлично. Пункт 6 и 7 про них не знал.
Отпишусь