Название: Длительная доставка лицензии Отправлено: vlad19_84 от 28.10.2020, 12:58:33 Здравствуйте!
С момента оплаты подписки и получения флешки с утилитой-обновлялкой прошло 2 месяца! Это через Тюменское представительство. Объясните пожалуйста почему бы не высылать файл на почту? Зачем отправлять физический носитель? Название: Re:Длительная доставка лицензии Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 29.10.2020, 09:21:15 Здравствуйте!
Чтобы ответить на Ваш вопрос, необходимо знать номер Вашей лицензии, о чем я Вам написал в личных сообщениях на форуме. Название: Re:Длительная доставка лицензии Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 03.11.2020, 14:09:15 Когда интересно Вы сделали заказ, если пишите, что ждали заказ 2 месяца, в августе?
Докладываю: 29.09 - поступление заказа во Взлет (СПб), формирование счета 05.10 (под вечер) - подтверждение прихода оплаты 06.10 (утро) - изготовление лицензии и поступление на склад 07.10 - отгрузка заказчику (Взлет Тюмень) через курьера Как видите, в Санкт-Петербурге особых задержек не было. Что касается физического носителя - это требование законодательства, на сколько я в курсе. Но, во-первых, есть разные способы доставки, включая и авиа, можно сократить время, а во-вторых, самое главное, есть способы для получения обновления лицензии в электронном виде, для этого Вам было необходимо заранее согласовать такое получение при заказе, и мы бы выслали Вам лицензию сразу после поступления оплаты, а флэшка доехала бы позже. Название: Re:Длительная доставка лицензии Отправлено: vlad19_84 от 05.11.2020, 09:57:40 Да, оплата была в августе.
Я не мог ничего согласовать т.к. не получал никакой обратной связи от вашего менеджера. Счет и договор переделывались два раза с разными суммами в итоге, как проводился расчет я так и не получил ответа. Посчитал в итоге сумма соответствует заказу, дождался доставки и опять не все в порядке, лицензия пришла не полная. Куда делись деньги за не достающие приборы в лицензии мне до сих пор никто не объяснил. Название: Re:Длительная доставка лицензии Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 05.11.2020, 10:16:58 Перед заказом, Вы могли не ждать обратной связи, а сразу и четко указать к заказу комментарий о необходимости электронной доставки, в против случае заказ проводится по умолчанию, с доставкой по почте.
Опишите, пожалуйста, подробнее, что по Вашему мнению произошло не так? ...Посчитал в итоге сумма соответствует заказу, дождался доставки и опять не все в порядке, лицензия пришла не полная. В чем не полная? Что за "не достающие приборы"?Куда делись деньги за не достающие приборы в лицензии мне до сих пор никто не объяснил. Расчет стоимости очень прост и прозрачен. Подписка на год = 20% от стоимости добавления 1 прибора (360 р.) = 72 р. за 1 прибор в год. В Вашей лицензии 35 приборов * 72 * 2 года = 5040 р., ну и плюс видимо НДС. Название: Re:Длительная доставка лицензии Отправлено: vlad19_84 от 05.11.2020, 10:25:51 Дополнительные 15 приборов, оплата по счету была 10600 без НДС.
Название: Re:Длительная доставка лицензии Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 05.11.2020, 10:47:36 Интересно, но к сожалению, мы здесь помочь уже не сможем, так как имеем информацию только по счету Взлет Тюмень - Взлет СПб.
К нам заказ поступил только на 2 года подписки, без добавления 15 приборов. Вам следует обратиться к Взлет Тюмень для разъяснения ситуации. Название: Re:Длительная доставка лицензии Отправлено: vlad19_84 от 06.11.2020, 09:11:46 Изначально я делал запрос на поставку вам в Спб, несколько раз, все письма были перенаправлены в Тюмень, зачем? И опять вы отфутболиваете туда.
Мне уже надоело писать и звонить в Тюмень и не получать ничего в ответ, поэтому и пишу сюда. Разберитесь между собой уже и добавьте эти 15 приборов в мою лицензию. О каком требовании законодательства вы говорите? Нами было получено несколько лицензий других производителей без всяких физ. носителей. Название: Re:Длительная доставка лицензии Отправлено: Margo от 06.11.2020, 15:24:48 Добрый день.
1. Мы провели "расследование" сложившейся ситуации, подняли все запросы, которые приходили к нам от Тюмени. В запросе не изменение Вашей лицензии № 50897 со стороны Тюмени была указано только подписка на 2 года. никакое расширение там не фигурировало. Возможно сотрудник в Тюмени ошибся и забыл это указать. Если у Вас имеется подтверждение того, что Вы делали им запрос с расширением (письменный или голосовая запись), то советую Вам перенаправить его вместе с Вашей претензией. Как доказательство, что это действительно было. Со своей стороны мы направили запрос в Тюмень для разъяснения данной ситуации. 2. Если Вы хотите работать с нами напрямую, то Вы можете смело писать на почту verbenkoma@vzljot.ru От сюда Вас никуда не перенаправят (если Вы юр. лицо или ИП) 3. Направьте, пожалуйста скан счета, который Вы отплатили на verbenkoma@vzljot.ru, что бы мы могли увидеть, что конкретно в нем прописала Тюмень 4. Отправка физического носителя - это требование внутреннее у нашей организации, от которого мы, к сожалению, пока избавиться не можем. Но по запросу мы направляем всем желающим электронную версию до того, как придет физический носитель. Надеемся, что данная ситуация разрешится как можно скорее. |