Форум АО "ВЗЛЕТ"

Вопросы измерений и учета => Технические вопросы => Тема начата: iwan от 13.07.2012, 09:30:43



Название: Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: iwan от 13.07.2012, 09:30:43
ООО "Взлёт-Калининград" установили расходомер и датчики в апреле 2011года, с гарантией 18 месяцев. В июле 2011 года- первая поломка, ремонтировали более двух месяцев! В июне 2012 года опять поломка, выполнять гарантийный ремонт отказались, готовим исковое заявление в суд. ВЫ ХОТИТЕ СОТРУДНИЧАТЬ С ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ?


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: Vladimir от 13.07.2012, 10:33:59
Ужас какой. Ни почему сломались,ни почему отказались, все по классике. Либо излагаем по человечески, а не по митинговому, или в бан. Срок 12 часов. Время пошло


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: iwan от 13.07.2012, 11:51:17
Ужас какой. Ни почему сломались,ни почему отказались, все по классике. Либо излагаем по человечески, а не по митинговому, или в бан. Срок 12 часов. Время пошло
Объясню для особо не понятливых, угрожающих забанить! Я не специалист по данным расходомерам и  причину поломки ГАРАНТИЙНОГО прибора не обязан выяснять! ООО "Взлёт-Калининград" даже не утруждало себя обследованием неисправного прибора, просто прислали ДОГОВОР НА ОБСЛУЖИВАНИЕ и отказались высылать специалиста пока мы не заключим с данной организацией вышеназванный договор! ТЕПЕРЬ ВАМ ВСЁ ПОНЯТНО?


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: alexs от 13.07.2012, 13:51:32
А как Вы хотели? Все считают себя КРУПНЫМИ спецами, лезут в прибор, а потом "Приборы плохие, фирма плохая" и т.д. и т.п. У нас тоже такое сплошь и рядом, а инструкцию читать не хотим! За обслуживание платить не хотим!


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: iwan от 13.07.2012, 14:11:39
А как Вы хотели? Все считают себя КРУПНЫМИ спецами, лезут в прибор, а потом "Приборы плохие, фирма плохая" и т.д. и т.п. У нас тоже такое сплошь и рядом, а инструкцию читать не хотим! За обслуживание платить не хотим!
Кто лезет в прибор? Вы повнимательней прочитайте предыдущее сообщение. Если у телевизора гарантия 18 месяцев, Вы обязаны заключать договор с сервисным центром на платное обслуживание этого телевизора? Что такое "гарантия" по Вашему?


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: iwan от 13.07.2012, 14:33:20
А как Вы хотели? Все считают себя КРУПНЫМИ спецами, лезут в прибор, а потом "Приборы плохие, фирма плохая" и т.д. и т.п. У нас тоже такое сплошь и рядом, а инструкцию читать не хотим! За обслуживание платить не хотим!
У нас такое, действительно сплошь и рядом, а гарантийных обязательств выполнять не хотим! Хотим деньжат срубить ни за что! Вдруг прокатит.


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: Vladimir от 13.07.2012, 15:37:10
Понятно. Чистый тролль-аноним. Условия гарантии не читаем, а скорее всего вообще особо ушлый менеджер конкурента. Короче, всего хорошего. Тему не удаляю, если кто хочет нормально обсудить проблемы, велкам


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: Corsar от 16.07.2012, 18:17:37
У нас тоже был подобный случай. Фирма(называющая себя партнером "ВЗЛЕТ СПБ), установила приборы на источнике теплоты.По какой-то причине через месяц приборы вышли из строя(гарантия подписана на 2 года).Обратились в фирму, а она и говорит:"Мы приборы поставили, к нам притензий нет, а все остальное обращайтесь на завод-изготовитель-это их косяк!!!!"


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: Vladimir от 16.07.2012, 22:21:37
Ну во первых нет такой фирмы ВЗЛЕТ СПБ, есть ВЗЛЕТ ) А вообще, таких случаев вагон и маленькая тележка. Ставят, чуть что, виноваты приборы. И знаете, при разборках в очень нехилом числе случаев виноваты оказываются монтажники. Правда, спросить с них не всегда можно. Смонтировали? Да. Работу приняли? Да. Акт есть? Да. Договор закрыт, везем в Петербург. Думается только, что клиент страдать не должен. Поэтому надо с кем попало договоры не заключать и проговаривать все на берегу


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: Invisible_blind от 18.07.2012, 09:02:29
ну че можно сказать бывает всякое, никто не отчего не застрахован... :-X


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: Максим от 26.07.2012, 08:22:29
Вопрос очень острый. У нас приборы стоят на 80 домах, ставили официальные представитель. В феврале сняли 12 неисправных расходомеров, поставили свои в замен, 4 отремонтировали по гарантии 8 оказались не исправны. Как можно проверить подлинность того что 8 расходомеров действительно не подлежат гарантийному ремонту? И что конкретно входит в гарантийное обслуживание (демонтаж, монтаж приборов, пуск наладка, доставка приборов до завода производителя).


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: Vladimir от 26.07.2012, 14:30:49
Как то туманно. 8 приборов отказались ремонтироать по гарантии? Мотивировка?


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: Максим от 27.07.2012, 05:27:14
Их ответ. Ремонт 8 расходомеров будет осуществляться не про гарантии, стоимость ремонта + транспортные расходы составят практически стоимость нового расходомера, и нам было предложено приобрести новые расходомеры со скидкой 20%. 
Сколько дает завод производитель гарантию, почему то сроки гарантии не указаны в паспортах приборов?
                                            Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства указаны в прилагаемом гарантийном талоне и действительны только при предъявление талона с заполненным разделом "Отметка о продаже"

Открыв проект узла, я нашел гарантийный талон выданный представительством на 1-год. 


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: yurik от 03.08.2012, 10:57:25
Их ответ. Ремонт 8 расходомеров будет осуществляться не про гарантии, стоимость ремонта + транспортные расходы составят практически стоимость нового расходомера, и нам было предложено приобрести новые расходомеры со скидкой 20%. 
Сколько дает завод производитель гарантию, почему то сроки гарантии не указаны в паспортах приборов?
                                            Гарантийные обязательства
Гарантийные обязательства указаны в прилагаемом гарантийном талоне и действительны только при предъявление талона с заполненным разделом "Отметка о продаже"

Открыв проект узла, я нашел гарантийный талон выданный представительством на 1-год. 
У нас такой же случай, отправляли в Питер на поверку 2 расходомера Взлет ЭР Ду200. Один не прошел и его отказались ремонтировать, предложив купить пару новых со скидкой. Предложение довольно-таки не плохое.


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: yurik от 03.08.2012, 11:02:07
По поводу выхода из строя расходомеров могу сказать одно - очень часто их выводят из строя при сварочных работах.


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: тов.Андрей от 06.08.2012, 20:52:56
... очень часто их выводят из строя при сварочных работах.

- а так же давят незакрепленой трубой, которая шатается вправо-влево
- наступают сапогом на ИБ
- затапливают водой
- колют монтировкой, вытаскивая из трубы с прикипевшими прокладками
- подают питание на имп. выход
- подают питание ~ 220 или ~36 в место =24 В
- ...


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: Corsar от 06.09.2012, 11:26:26
А кто даст гарантию по поводу заключения Завода-изготовителя?А?стояли термометры, работали превосходно, но отправили в поверку на пол-года раньше.Заключение завода:"они не исправны, покупайте новые!!!"


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: Vladimir от 06.09.2012, 12:09:33
А в чем заключение? Не прошли поверку? Или ключевое слово "на полгода раньше"? Намекаете, что завод специально бракует исправные приборы, чтобы покупали новые? Извините, бред, ибо такие штучки быстро станут всем известны и покупать не будут вообще, раз приборы такое г... Сомнения - несите в поверку в другую организацию, местный ЦСМ например.
Если у Вас конкретная ситуация, давайте и опишем ее подробно.


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: тов.Андрей от 06.09.2012, 14:51:51
2 Vladimir
Не указано, что это термометры взлета. Не указано так же, что отправили на завод-изготовитель Взлет. Так шта...


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: тов.Андрей от 06.09.2012, 14:59:10
А кто даст гарантию по поводу заключения Завода-изготовителя?А?стояли термометры, работали превосходно, но отправили в поверку на пол-года раньше.Заключение завода:"они не исправны, покупайте новые!!!"


2 Corsar
Требуйте развернутого заключения завода (каким оно и д. б.). Т. е. такого заключения, в котором написаны не только выводы, но и на основании чего они сделаны.
После прочтения такого правильного заключения у заказчика обычно не остается вопросов. А раз вопросы остались, значит заключение - не заключение, а так, бумажка :)


Название: Re:Невыполнение гарантийных обязательств. СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ВСЕМ!!!
Отправлено: Vladimir от 06.09.2012, 15:15:01
2 Vladimir
Не указано, что это термометры взлета. Не указано так же, что отправили на завод-изготовитель Взлет. Так шта...

А я и не пишу, что Взлет. Я вообще о производителях. Хотя тема именно про Взлет, правда из Калининграда  :)