Форум АО "ВЗЛЕТ"

Автоматизация и диспетчеризация => Взлет СП3 => Тема начата: Frost от 25.09.2018, 14:40:55



Название: Ошибка при запросе данных "Невозможно установить соединение с сервером"
Отправлено: Frost от 25.09.2018, 14:40:55
Доброго времени суток !

При попытке обращения к удаленным приборам ( ВЗЛЕТ МР УРСВ) для считывания накопленных значений получаю друг за другом следующие ошибки :

"Не возможно установить соединение с сервером"

"Не удалось запустить транзакцию"

При этом приложение сервер активно (защищенный режим), однако процесс установки соединения при попытке запроса на удаленные приборы в его окне не отображается...

Подскажите куда копать ?


Название: Re:Ошибка при запросе данных "Невозможно установить соединение с сервером"
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 25.09.2018, 15:38:58
Здравствуйте!

Речь ведь идет о Взлет СП версии 3?

Вероятнее всего Ваш брандмауэр блокирует прослушиваемый(ые) порт(ы) серверного приложения.
Разрешите сетевые порты и связь между клиентскими приложениями и сервером должна восстановиться.


Название: Re:Ошибка при запросе данных "Невозможно установить соединение с сервером"
Отправлено: Frost от 26.09.2018, 13:00:42
День добрый Дмитрий !

Версия Spserver 3.0 , работает в связке с АССВ-030 (режим CSD, считываем оснасткой ОБМЕН)

Версия ОС АРМ диспетчера Win 7 x32.

Сам адаптер без проблем опрашивается программой настройки, судя по индикаторам регистрируется в сети, но при попытке опроса выпадает предупреждение ... Так же процесс установки соединения никак не отображается в интерфейсе сервера .

Не могли бы уточнить какие конкретно порты нужно проверить ?



Название: Re:Ошибка при запросе данных "Невозможно установить соединение с сервером"
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 26.09.2018, 13:18:30
Проще разрешить саму программу "spserver.exe".
А по портам это: 2058, 2059, 2060.


Название: Re:Ошибка при запросе данных "Невозможно установить соединение с сервером"
Отправлено: Frost от 27.09.2018, 14:25:28
Действительно ! Проблема оказалась видимо в закрытии порта ... Странно что при этом ни брандмауэр (отключен) ни антивирус ничего не блокировали.

Проблему устранил  поменяв вручную номер используемого порта через редактор системного реестра.