Форум АО "ВЗЛЕТ"

Автоматизация и диспетчеризация => Взлет СП4 => Тема начата: Rankar от 07.06.2019, 16:33:37



Название: ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Rankar от 07.06.2019, 16:33:37
Добрый день!
Пытаемся настроить ВЗЛЕТ СП4 на работу с двумя расходомерами ВЗЛЕТ РСЛ-222 .
Для сбора данных используются адаптеры АССВ-030.Режим работы- по расписанию,GPRS. Контроль нештатных ситуаций (отсутствие питание адаптера)- возможен с помощью SMS.При отключении питания адаптеров SMS-ки приходят,сообщения в СП4- нет. Соединение с адаптером в тестовом режиме проверили -устанавливается,т.е.,диспетчерский компьютер адаптеры видит.А сообщения о НС не поступают.В чем  может быть причина?


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 11.06.2019, 08:08:05
Здравствуйте!

Действительно, АССВ в режиме GPRS в качестве резервного канала умеет использовать смс сообщения.
Однако, на текущий момент и к сожалению, во Взлет СП4 не реализована обработка смс, работает только обработка сообщений о НС полученных через основной канал, т.е. через GPRS.
Обработку смс конечно же сделаем, но сроки назвать пока не могу.


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Rankar от 11.06.2019, 11:03:24
Спасибо за ответ,хотя я имел в виду не совсем это. Сообщения о НС не приходят как раз по каналу GPRS. Расходомеры были уже установлены,потом Заказчик принял решение подключить к ним АССВ-030 и установить СП4.Адаптеры настроили на стенде,на объекте подключили к приборам.Имитируем сбой по питанию. SMS диспетчеру приходят,сообщения в СП4-нет. Скорее всего ,адаптер не видит расходомер. Есть ли какие особенности по подключению адаптеров именно к РСЛ? Для связи используем кабель№15.


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 11.06.2019, 11:25:30
1. помимо отправки НС в виде смс должны быть установлены флаги отправки НС штатным каналом - GPRS (см. рисунок 1);
2. обязательно следует проверить доступность сервера СП4 (IP, порт 2060) со стороны АССВ, т.е. из сети Интернет, вероятно АССВ банально не может соединиться до СП4. Telnet online в помощь;
3. после настройки АССВ необходимо явно включать контроль и расписание у АССВ (см. рисунок 2).


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Rankar от 11.06.2019, 13:37:46
Флаги установлены,а вот  диспетчерский комп из Сети не виден. По крайней мере , по Telnet на порт 2060 зайти не получается. Диспетчерский компьютер имеет два подключения к Интернету ,по  ЛВС c DHCP , и  через 3G-модем со статическим IP-адресом.На ЛВС мы никак повлиять не можем,ее не отключить.Как я уже писал , в тестовом режиме соединение по TCP/IP с адаптером устанавливается, а дальше стоп.
В РСЛ скорость обмена имеет значение?


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 11.06.2019, 13:47:43
1. проверьте что в СП4 назначен порт 2060 (мог быть изменен в приложении Консоль)
2. проверьте что АССВ настроен на порт 2060 (мог быть изменен на вкладке Дополнительно)
3. ищите кто не пропускает входящее соединение извне (оператор, брандмауэр)

П.С.: раньше был прикол такой, не знаю есть ли он, может и поправили, но у Мегафона невозможно было выполнить подключение внутри его же сети (с динамической симки (АССВ) на статическую симку (ПК)). Вопрос решался заменой статической сим-карты на карту иного оператора.


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Rankar от 19.06.2019, 10:58:00
Добрый день! Порт 2060 открыл. Система пошла.Хотя дело было ,наверное,в другом.
Но ,все равно,спасибо.


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 19.06.2019, 11:18:16
Рад помочь.


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Rankar от 13.01.2020, 11:57:15
Добрый день!
Все работало нормально . А сейчас заказчик не может войти в систему. Мы выяснили ,что у него слетели все настройки и пароли. С admin(admin) отсутствует подключение к базе данных . SQL server запущен. .У вас на форуме указаны пароли к серверу БД ,если вводить их в Консоли.Вводим -эффект тот же.Может,пароли не те ?


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Иван Кривокора от 13.01.2020, 13:30:28
Здравствуйте.

Вам лучше обратиться в службу технической поддержки - 8-800-333-888-7. При необходимости, сотрудники удаленно к вам подключатся, чтобы лучше разобраться в проблеме.

С уважением,
Кривокора Иван


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Rankar от 13.01.2020, 13:48:32
Мы бы с радостью,да как вам из Минска по этому номеру звонить?


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 13.01.2020, 14:24:47
Здравствуйте!

Код страны - "7", попробуйте +7-800-333-888-7.


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Rankar от 13.01.2020, 14:30:21
Да ,мы пробовали уже. Не получается. Нужен прямой номер. Или так подскажете.


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 13.01.2020, 14:44:31
Уточнил, докладываю, есть прямой городской +7 (812) 380-81-11. Странно что на нашем сайте номер не указан :(


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Rankar от 13.01.2020, 15:05:19
Спасибо.Созвонились.Разбираемся дальше.


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Rankar от 06.02.2020, 11:51:03
Здравствуйте,Дмитрий! Спасибо за телефон ,воспользовались ,созвонились. Но пока продолжаем разбираться. Настройки восстановили,пароли  и ключ защиты нашли. Теперь в систему заходим свободно и вернулись к тому .с чего начинали.Данные с приборов не идут. У нас стоят два РСЛ-222 ,к ним подключены АССВ-030. Я  выключаю и включаю питание на адаптерах ,в систему поступает сообщение о возникновении и устранении нештатной ситуации по питанию .Делаю вывод ,что  канал  связи работает нормально, и в принципе архивы должны передаваться.Т.е., IP-адрес,порты, APN  -все это настроено правильно ?


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Иван Кривокора от 06.02.2020, 13:09:41
Здравствуйте.

Опишите, пожалуйста, что сейчас у вас не работает или что не получается сделать?

И в догонку: какие сетевые адреса у приборов, подключенных к АССВ?

С уважением,
Кривокора Иван


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Rankar от 06.02.2020, 15:39:34
Здравствуйте,Иван! Нет там сетевых адресов .У каждого расходомера свой адаптер.
У диспетчера выход в Интернет через 3G-модем с фиксированным IP-адресом.
Сейчас все заработало- еще раз перезапустили адаптеры и архивы прочитали.
Надо понаблюдать. Я вам позже напишу.


Название: Re:ВЗЛЕТ РСЛ 222 и СП4
Отправлено: Иван Кривокора от 06.02.2020, 21:15:14
Вас понял.

Что касается сетевых адресов, то они есть всегда. Напоминаю, что адаптеры АСЕВ / АССВ / АСДВ работают только с приборами, сетевой адрес которых является первым не широковещательным среди множества возможных сетевых адресов этого протокола обмена. Для приборов производства Взлет это сетевой адрес 1. Соответственно, если у вашего прибора сетевой адрес != 1, но адаптер не сможет контролировать его состояние.

В ближайшем будущем возможность ввода сетевого адреса прибора при настройке адаптеров АСЕВ / АССВ будет добавлена.

С уважением,
Кривокора Иван