Форум АО "ВЗЛЕТ"

Автоматизация и диспетчеризация => Взлет СП4 => Тема начата: Ильшат от 04.08.2020, 10:58:54



Название: Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
Отправлено: Ильшат от 04.08.2020, 10:58:54
Добрый день.
 Связка :Приборы Взлет УРСВ-510Ц + АСЕВ40.
На Клиенте ВзлетСП в меню "поиск прибора"  после заполнения необходимых параметров подключения к адаптеру АСЕВ40 и прибору Взлет(RTU=1,Взлет Modbus) при чтении заводского номера  прибора выходит ошибка(см.рис). Хотя данный прибор ранее не прописывался на Клиенте.


Заранее благодарен за ответ.


Название: Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 04.08.2020, 11:38:43
Здравствуйте!

Это не ошибка, а всего лишь предупреждение, что такой тип прибора с таким же заводским номером уже добавлен на Вашем сервере, просто у этого прибора подключение было не через АСЕВ. Найдите у себя этот прибор и смените у него настройки подключения на новые.

В случае, когда приборы действительно разные, а их тип и заводские номера совпадают по какой-то причине, следует разобраться уже с самими приборами.


Название: Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
Отправлено: Ильшат от 04.08.2020, 20:07:03
Добрый вечер!
Выяснилось: при поиске прибора урсв 510ц чз АСЕВ40 взлетСП считывает с прибора заводской номер 0. Сделал следующее: попросил сотрудника прислать фото шильдика на приборе(объект удаленный), и прописал точку учета вручную, вбив указанный заводской. номер. Прибор определяется, считывает наборы(кстати, номер серийный вторичного преобразователя=0), текущие данные, архивы прочитал вручную полностью.Но при сборе данных в автоматическом режиме(контроль, расписание) выдает ошибку 178 неизвестный прибор. Возможно ли, что программный заводской номер прибора отличается от номера на шильдике.
Что касаемо предупреждения на рис., действительно на сервере уже есть такой прибор на другом объекте с зав. номером =0. Но он подключен по схеме адаптер + 2 прибора по rs485:
АССВ30 -УРСВ510Ц(RTU1, зав N=хххх) - УРСВ510(RTU2, зав N =0).
Т. е. Один прибор определяется с правильным заводским номером, второй прибор имеет номер "0".

Заранее благодарен за ответ!


Название: Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 05.08.2020, 08:54:48
Для СП тип подключения не важен, важен только тип прибора + заводской номер, это является ключом, по которому СП идентифицирует и ищет в базе данных прибор, к которому следует сохранить собранные данные. Прибор такой в базе данных должен быть один. Если приборов с одним типом и тем же заводским номером несколько, выдается ошибка 178, так как СП не всегда точно знает к кому именно поступили данные.

Из этой ситуации есть два выхода:
1. правильный. Поменять заводские номера в самих приборах, привести их к паспорту/шильдику и указать затем эти номера в описании прибора в СП;
2. не правильный, но как временное решение. В описании прибора в СП добавить в конец заводского номера суффикс, одному прибору "(1)", а второму "(2)" без пробелов. То есть, если бы у Вас были приборы с заводским номером "12345", то бы выглядело бы так "12345(1)" и "12345(2)". Так как у Вас заводские номера "0", то указываете одному прибору "0(1)", второму "0(2)".


Название: Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
Отправлено: Ильшат от 05.08.2020, 10:28:47
Спасибо, Дмитрий!
Проверил пока по второму решению, действительно все заработало!
Завтра придется объехать эти узлы учета и  наводить порядок с зав.номерами на приборах.


Название: Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
Отправлено: Drectu от 07.08.2020, 08:51:41
А пломбу поверочную разве не придется срывать чтобы номер прописать?


Название: Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 07.08.2020, 09:06:27
Для смены серийного номера необходимо перевести прибор в режим "Сервис".
Открывать прибор конечно придется.


Название: Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
Отправлено: Энерго_алексей от 07.08.2020, 16:43:04
А пломбу поверочную разве не придется срывать чтобы номер прописать?
Все зависит какой прибор, в некоторых приборах в сервисе не поменять тока в поверке.


Название: Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
Отправлено: Энерго_алексей от 12.08.2020, 17:10:49
Для смены серийного номера необходимо перевести прибор в режим "Сервис".
Открывать прибор конечно придется.
Дмитрий, первый раз у меня такое что может быть добавил прибор МКТС через  поиске прибора все отлично распознал архивы есть но СП-4 ругается на ошибку..Скрин прекрепил.


Название: Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
Отправлено: Энерго_алексей от 12.08.2020, 17:25:13
И так же 2 узел добавил МКТС тоже самое пишет архивы не собирает.


Название: Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
Отправлено: Дмитрий Пархоменко от 13.08.2020, 09:23:17
Здравствуйте!

Нам не удалось воспроизвести указанную Вами ошибку.
Можете ли Вы предоставить нам доступ к Вашим приборам, к примеру через модем?
Если да, то напишите мне в личку параметры подключения (номера телефонов, сетевые адреса и заводские номера приборов).


Название: Re:Ошибка на ВзлетСП Клиенте при поиске прибора
Отправлено: Энерго_алексей от 13.08.2020, 10:06:27
Здравствуйте!

Нам не удалось воспроизвести указанную Вами ошибку.
Можете ли Вы предоставить нам доступ к Вашим приборам, к примеру через модем?
Если да, то напишите мне в личку параметры подключения (номера телефонов, сетевые адреса и заводские номера приборов).
Все Дмитрий пока решился вопрос сама по себе как то ушла ошибка.)))))