Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29.02.2024, 08:49:23
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Последние сообщения
Страниц: [1] 2 3 ... 10

 1 
 : Сегодня в 07:52:53 
Автор Энерго_алексей - Последний ответ от Энерго_алексей
Здравствуйте, Алексей!

Добавили возможность ввода номера телефона для групп подключения со смыслом GPRS-модем. Будет доступно в ближайшем обновлении. Спасибо вам за обращение и ожидание!

С уважением,
Кривокора Иван
Когда планируется ближайшее обновление?

 2 
 : Вчера в 17:39:19 
Автор Silver_14 - Последний ответ от Иван Кривокора
Здравствуйте.

Производитель ООО «ЭСКО 3Э» предоставил нам протоколы обмена и удаленный доступ к приборам, и мы реализовали полную поддержку прибора ТМ-3Э.

 3 
 : Вчера в 14:42:32 
Автор Aleksander - Последний ответ от yura
видимо, все-таки в ремонт?

Увы, но похоже что так. Часовые уже почти не читаются, а в тех что читаются непонятные данные.

 4 
 : 27.02.2024, 07:34:01  
Автор Aleksander - Последний ответ от Aleksander
Добрый день!

два раза считал часовой профиль и один раз суточный

версия VZLJOT 76.30.03.29

видимо, все-таки в ремонт?

 5 
 : 22.02.2024, 15:10:35  
Автор Aleksander - Последний ответ от yura
Добрый день.
Есть ли у вас возможность прочитать архивы с прибора напрямую на объекте при помощи штатного монитора ТСРВ-024М для Универсального просмотрщика?
А заодно посмотреть текущие версии ПО вычислителя и измерителя в приборе. Судя по номеру прибор 2014 года выпуска, интересно обновлялось ли вообще в нём ПО с тех пор при поверках.
И ещё интересно, с какого момента возникли проблемы, с учетом того что прибор 10 лет в эксплуатации.
Вообще, похоже на выход из строя микросхемы FRAM-памяти, в которой накапливаются данные для архивных записей. По хорошему, надо загрузить тестовое ПО в сервисном центре и проверить работоспособность электроники. Но это приведёт к стиранию всех архивов и настроек и потребует калибровки/поверки вычислителя.

 6 
 : 21.02.2024, 21:03:53  
Автор Olesya - Последний ответ от Иван Кривокора
Здравствуйте.

Для оперативной консультации, пожалуйста, свяжитесь непосредственно с технической поддержкой АО «Взлет».
Техническая поддержка:
8-800-333-888-7 Бесплатный звонок по России (8:00-18:00 MSK)
+7 (812) 499-07-03 Многоканальный номер для звонков из-за рубежа

Внутренние телефоны технической и сервисной поддержки по следующим категориям:
Ультразвуковые и электромагнитные приборы – добавочные номера 1128, 1544
ПО Взлет СП, интерфейсы – добавочный номер 4652
Теплосчетчики, тепловычислители – добавочный номер 1520

Какая-то база знаний по вопросам импорта данных из Взлет СП3 присутствует здесь на форуме:
https://vzljot.ru/forum/index.php?topic=6582.0

В случае каких-то сложностей можно получить консультацию команды разработки Взлет СП4.

На данном этапе вам необходимо понять, какую СУБД вы используете во Взлет СП3. На какой ОС (и очень важно, какая разрядность (битность) у используемой ОС) вы будете использовать Взлет СП4.

С уважением,
Кривокора Иван

 7 
 : 21.02.2024, 12:58:11  
Автор energouchet - Последний ответ от GTsifrin
Здравствуйте.

Значение режима 1 - Сервис.
Значение коррекции времени - это оставшаяся величина коррекции.
В режиме Работа можно задать коррекцию времени (до +-600 с)
(записать регистр коррекции либо текущее время),
коррекция выполняется плавно.
В режиме Сервис можно записать текущее время
(но не меньше, чем последнее время у архивных записей).
В режиме Сервис прибор ведёт накопление, если только оно не остановлено (рег. 400021)
(при переключении режима останов накопления отменяется).
Текущие расходы QV1, QV2 равны 0.
Для диагностики нужно прочитать рег. 300007, 300019 (Состояние измерений расхода 1,2).

Кроме того, не понятны значения накопленных объёмов:
на рис. ScreenShot324.jpg и ScreenShot002.jpg:
время 16.03.2023, объёмы 112210, 112150
на рис. ScreenShot002.jpg:
время 16.03.2023, объёмы 112210, 112150
на рис. ScreenShot009.jpg:
время 19.02.2024: видимо, была запись времени,
на рис. ScreenShot012.jpg:
время 20.02.2024, объёмы 106360, 106360:
объёмы уменьшились.
Был ли сброс накопленных значений (рег. 400022) ?
Ненулевые объёмы после этого означают, что есть расход, идёт накопление.

При чтении архивов:
выдаётся ошибка либо нет приращений объёмов ?

Прочитать архивы и значения
можно также монитором из Универсального просмотрщика (устанавливается с сайта).

На приборе в меню ИНФ: какое значение у пункта Модуль ?

 8 
 : 21.02.2024, 11:26:03  
Автор Aleksander - Последний ответ от Aleksander
Перечитал профиль за полтора месяца, обнаружил, что часовой профиль "битый", собирается непойми как.
Да и в суточном попадаются странные измерения к примеру, Mтс1, т = -1816787000000000000000,0

Никто не подскажет, с чем это может быть связано и как бороться?

 9 
 : 21.02.2024, 03:16:27  
Автор Olesya - Последний ответ от Olesya
Добрый день. Планируем перейти на новый сервер. Возможно ли будет получить техническую поддержку и в какой форме?
На данный момент у нас установлен Взлет СП3. Попробуем перейти на Взлет СП4, если не получится оставим СП3.

 10 
 : 21.02.2024, 00:17:09  
Автор energouchet - Последний ответ от Иван Кривокора
Иван, здравствуйте.  Подскажите,если не сложно,  верно ли я понимаю, по прилагаемой картинке с данными параметров, что прибор находится в режиме сервис.
Накопление включено,  измерения по ПР1 и ПР2 включено и в норме? Архивы прибор не пишет и похоже не измеряет, и разбираться нужно уже с подключенными расходомерами? Изначально на нем было время прошлогоднее и я думал, что отсутствие чтения архивов связано с неверными метками времени?  Можно ли средствами СП 4  , что-то еще попробовать сделать для  запуска формирования архивов или понимания , причины их отсутствия?  Что-нибудь обнулить/перезаписать ? Или уже нужен подход непосредственно к прибору?
Здравствуйте.

Уточню, что я являюсь тестировщиком в проекте Взлет СП. Поэтому с полной уверенностью не могу консультировать по приборам производства АО "Взлет".
Судя по приложенному скриншоту с результатами чтения параметров прибора, в том числе режима прибора, да, прибор в режиме СЕРВИС.
Вы написали, что "архивы прибор не пишет". Как это? В чем это выражается?
Вы написали "отсутствие чтения архивов". Как это? В чем это выражается? При чтении возвращаются какие-то ошибки?
Давайте перенесем обсуждение в почту, в копии письма будут разработчики прибора.

С уважением,
Кривокора Иван

Страниц: [1] 2 3 ... 10


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.