Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29.04.2024, 10:28:18
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Приборы ЗАО "Взлет"
| |-+  Отдел программистов
| | |-+  Регистрация багов ПО приборов и прием пожеланий по
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10 Печать
Автор Тема: Регистрация багов ПО приборов и прием пожеланий по  (Прочитано 223667 раз)
Anonymous
Гость
« Ответ #30 : 20.10.2005, 17:10:02 »

dimoniche, японцы миллионы своих машин отзывают при обнаружении неполадки. Вот бы и Взлету так или хотя бы предупреждали, ребята может у вас возникнуть такая-то неисправность и исправить её надо так. И был бы прогресс.
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #31 : 20.10.2005, 17:19:09 »

р34763

Я повторяю есть возможность заменить прибор на время ремонта вашего. Со всеми вопросами завтра к Dekir у.

Это так к слову.
Отзыв машин выглядит так:
Вы сами приезжаете на авторизованный сервис и вам там устраняют неполадку (бесплатно).
В подавляющем большинстве случаев машины никто не меняет. И в случае если ваша машина к примеру сгорит из за неполадки которая была причиной отзыва, а вы на сервис не приезжали, хотя вам об этом сообщали, никто не будет вам эту машину бесплатно востанавливать. И даже суд вам в этом скорее всего не поможет.
Записан
Зонтик
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 23


WWW
« Ответ #32 : 21.10.2005, 00:25:35 »

dimoniche
 
При...

А вот интересТТнА...
ваши "авторизированные" сервисЫ (региональЩики) могут пршивки на ХА-ХА заливать?Huh?
или там Ышо и аппаратная дороботка???
Хотя они это должны робыть....Wink))
и они ближе... знаЩит быстрее...!!!!
Записан

Мы к Вам заявимся.....
с лопатами и вилами...
денёчЕк покумекаем.....
и выправим дефект....Wink
Anonymous
Гость
« Ответ #33 : 21.10.2005, 07:33:17 »

dimoniche
Вы сами приезжаете на авторизованный сервис - а Вы позовите и предупредите.
. И был бы прогресс. А для справки прочтите тему "Выход из строя УРСВ-022" и "Анисимов мне ответил".
Записан
Dekir
Administrator
*****

Харизма: 35
Офлайн Офлайн

Сообщений: 339


Принимаем Ваши пожелания 7 дней в неделю 24 часа


« Ответ #34 : 21.10.2005, 10:44:48 »

Господа, огромная просьба не флудить. Было сразу сказано, что прибор с указанными версиями требует доработки. Политика фирмы не предусматриваетзамену версий для УРСВ-5XX на местах. Вы можете решить вопрос с горячей заменой со своими менеджерами (те, с которыми Вы работаете). Если уже тогда возникнут проблемы - пишите, попробую помочь в данном вопросе. Сразу скажу, что 100 гарантий дать не могу, я работаю в службе Главного Инжнера, а этим вопросами заведует маркетинг. Но можно попробовать подключить ЛЛА.
Записан
Anonymous
Гость
« Ответ #35 : 21.10.2005, 10:46:30 »

р34763

В общем то вы правы: сообщать о выходе новых версий нужно.

Зонтик
А вот интересТТнА...
ваши "авторизированные" сервисЫ (региональЩики) могут пршивки на ХА-ХА заливать?Huh?
или там Ышо и аппаратная дороботка???
Хотя они это должны робыть....Wink))
и они ближе... знаЩит быстрее...!!!!



Региональные пока не могут. Но это пока.
Аппаратные доработки в новых приборах есть и они существенные.
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #36 : 21.10.2005, 10:49:58 »

Это я.
Записан
Anonymous
Гость
« Ответ #37 : 21.10.2005, 15:57:47 »

dimoniche
В общем то вы правы: сообщать о выходе новых версий нужно. - почему же эта светлая , правильная, разумная Мысль не реализовывается Вами.
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #38 : 21.10.2005, 16:07:25 »

р34763

От меня это не слишком зависит.

У меня выходит версия - я об этом сообщаю производству и всем заинтересованным лицам на фирме, что дальше происходит от меня не зависит. Я же с клиентами не работаю, доступ к сайту не имею и т.д.
Записан
Anonymous
Гость
« Ответ #39 : 21.10.2005, 16:10:28 »

dimoniche

От меня это не слишком зависит.
- кто решит зтот вопрос, я его много раз поднимал и безполезно.
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #40 : 21.10.2005, 16:14:01 »

р34763

На самом деле скорей всего его решит ЛЛА и его департамент (кстати вроде перспективного развития). С такими пожеланиями лучше обрашаться к нему и уже его подчиненные решат нужно это фирме или нет.
Записан
Anonymous
Гость
« Ответ #41 : 21.10.2005, 16:16:17 »

dimoniche
его решит ЛЛА - булды, подождем до понедельника.
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #42 : 21.10.2005, 16:39:28 »

р34763

Кстати готовиться еще одна версия 5XX :-)

Во вторичник будет включена возможность работы с Ethernet модулями+добавления некоторых пожеланий. Кстати еще могу принимать заказы :-).

В первичнике будет введена возможность работы с жидкостями в более широком диапазоне скоростей звука в них, а не как было 1-1.7 км/c.
Записан
Anonymous
Гость
« Ответ #43 : 21.10.2005, 16:45:07 »

dimoniche, можно по электронке информацию получить (ТД, РЭ или другое).
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #44 : 21.10.2005, 16:47:40 »

р34763

В понедельник можно.
А что именно вы хотели?
На новые версии документации пока нет, и пока их не протестируют ее не будет.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 10 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.