Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28.03.2024, 12:40:27
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП3
| | |-+  АСДВ и СП
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: АСДВ и СП  (Прочитано 15140 раз)
Doctoev
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 11


« : 22.11.2011, 07:57:27 »

Не получается скинуть данные с АСДВ (вновь установленное СП). Данные с АСДВ Читает, видит, но пишет что не удалось связаться с такой группой приборов или сервером.
Записан
ALTS
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 61


« Ответ #1 : 25.11.2011, 09:53:00 »

Добрый день! Такая же ситуация. В лицензионную версию СП скидывается и распечатывается без проблем, а в ДЕМО версии выдает такую же строку. Что предпринять?
Записан
Vladimir
Administrator
*****

Харизма: 14
Офлайн Офлайн

Сообщений: 668



WWW
« Ответ #2 : 25.11.2011, 09:57:02 »

А ДЕМА для группы приборово годится?
Записан

RTFM
Doctoev
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 11


« Ответ #3 : 25.11.2011, 16:13:55 »

У меня стоит лицензированная, с ключом. И чего то не читает. Переустановить ?
Записан
vsp
Наш человек
***

Харизма: 15
Офлайн Офлайн

Сообщений: 430


« Ответ #4 : 25.11.2011, 16:15:34 »

1. Диагностика "Не удалось связаться..." означает, что программе не удалось найти запущенную программу SpServer. Если демо-период не закончился, программа должна быть. Если закончился, то будет именно так.

2. При запуске компьютера автоматически запускается программа SpStart. Она запускает SpServer.
Если этого не происходит (бывает из-за недостатка прав и других оргпричин), попробуйте вручную запустить программу SpStart, затем повторить считывание данных.
Записан
yurik
Гость
« Ответ #5 : 02.03.2012, 20:09:26 »

Тоже сталкивался с этой проблемой. Так вот, если при перезагрузке компьютера не выскакивает счетчик пробных дней (окошко с заголовком WinLicense), то программа не в деморежиме. Также, хочу заметить, демоверсия Взлет СП работает только с приборами Взлет, с других производителей данные не считываются.
Записан
Doctoev
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 11


« Ответ #6 : 02.11.2014, 20:15:31 »

продолжу тему. После переустановки СП на Win7 снова проблема с данными от АСДВ. Установил на Д диск в корневой каталог в папку СПвзлет. ПРи передаче от АСДВ появляется надпись "общая ошибка при получении единиц". Данные в АСДВ "правильные, т.к. получается их прочитать на компе с ХР, и программами отчет. SPstart и SPserver пробовал запускать отдельно. Брендмаузер отключал, антивирус отключал. Пока ничего не помогло.
Записан
Doctoev
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 11


« Ответ #7 : 03.11.2014, 15:04:47 »

сам себе и отвечаю: помогло обновление СП. С сайта. 
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.