Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29.04.2024, 04:27:58
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Проблема открытия сесии
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Проблема открытия сесии  (Прочитано 5259 раз)
hakkomdom
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« : 02.03.2020, 13:56:31 »

У меня такая проблема есть прибор к которому подключен АССВ-30 при подключение и установки сесии мне выдаеться ошибка 54 тайм-аут ожидания.....  после 15 секун устанавливаеться сесия это видно во вкладке текушие сеансы опроса. Так вот вопрос можно ли увеличить время этого тайм- аута. Качество связи отличное.


* Безымянный.png (139.94 Кб, 1280x1024 - просмотрено 601 раз.)
Записан
I_m
Наш человек
***

Харизма: 6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 318


« Ответ #1 : 02.03.2020, 14:18:22 »

Дурацкий вопрос: а баланс (денежный) на номере этого АССВ положительный?
Записан
hakkomdom
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« Ответ #2 : 02.03.2020, 14:42:24 »

Да. С сим картой проблем нет. При том что сам АССВ выходит  на сеанс.
Записан
I_m
Наш человек
***

Харизма: 6
Офлайн Офлайн

Сообщений: 318


« Ответ #3 : 02.03.2020, 14:50:31 »

При том что сам АССВ выходит  на сеанс.

Я потому и спросил. При недостатке средств карта в сети регистрируется, открывает сеанс, но... и только.
Как раз характерное поведение для таких случаев.
Записан
hakkomdom
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« Ответ #4 : 02.03.2020, 15:01:50 »

нет с балансом все отлично. Так как при открытии сесии при повторном нажатии собрать данные, данные идут.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #5 : 02.03.2020, 17:43:37 »

Здравствуйте!

Проверьте значение тайм-аута в настройках подключения в свойствах прибора/группы приборов.
По умолчанию для АССВ должно быть 30 секунд. Можете легко увеличить до 45 или 60 сек, если адаптер долго выходит на связь по звонку.

Еще возможные причины не удачного вызова адаптера:
- плохая связь на объекте (входящий звонок на АССВ не проходит из низкого уровня сигнала в режиме простоя, однако когда АССВ нужно самому выйти на связь по расписанию - он поднимает свой уровень сигнала). Прочитайте удаленно настройки АССВ с помощью "Программы настройки адаптеров АССВ", на вкладке "Дополнительно" Вы сможете проверить наличие ошибок  у адаптера, к примеру "не удалось создать сокет" и т.п.;
- наличие доп. абонентов, которые в нужный Вам момент времени занимали АССВ;
- черный список в вызывном модеме (некоторые Siemens и производные от них имеют такой) для блокирования повторных звонков на номера, звонки на которые были неудачны. Обычно блокировка включается на 1 минуту.
Записан
hakkomdom
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« Ответ #6 : 03.03.2020, 14:41:22 »

Что то я не понял где эти настройки ? Huh?


* Безымянный.png (115.26 Кб, 1280x1024 - просмотрено 576 раз.)

* Безымянный1.png (124.17 Кб, 1280x1024 - просмотрено 592 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #7 : 03.03.2020, 14:51:56 »

В той версии Взлет СП что у Вас, была ошибка, из-за которой элемент для настройки тайм-аута не отображался, т.к. оказывался за границей контейнера (см. рисунок).

Обновитесь до версии 4.0.30.9.



* 1.jpg (845.68 Кб, 703x410 - просмотрено 600 раз.)
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 905


« Ответ #8 : 03.03.2020, 16:47:01 »

В той версии Взлет СП что у Вас, была ошибка, из-за которой элемент для настройки тайм-аута не отображался, т.к. оказывался за границей контейнера (см. рисунок).

Обновитесь до версии 4.0.30.9.


Дмитрий, а что за функция перенаправления входящих ? И с какой она версии?
Записан
hakkomdom
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« Ответ #9 : 04.03.2020, 13:01:26 »

В той версии Взлет СП что у Вас, была ошибка, из-за которой элемент для настройки тайм-аута не отображался, т.к. оказывался за границей контейнера (см. рисунок).

Обновитесь до версии 4.0.30.9.

меню конечно появилос но тепер новая проблемма пропал набор на модеме вызывном.
Вызов не идет. на номер телефона, сначало писал ошибку 55 а потом перестал писать ошибку, просто молчит модем и все, модем использую АССВ-30 вызывной
В винде опрос идет. В чем проблема ? И как откатить версию ?


* Безымянный.png (127.21 Кб, 1280x1024 - просмотрено 564 раз.)
Записан
hakkomdom
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« Ответ #10 : 04.03.2020, 13:02:21 »

меню конечно появилос но тепер новая проблемма пропал набор на модеме вызывном.
Вызов не идет. на номер телефона, сначало писал ошибку 55 а потом перестал писать ошибку, просто молчит модем и все, модем использую АССВ-30 вызывной
В винде опрос идет. В чем проблема ? И как откатить версию ?
Записан
hakkomdom
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 15


« Ответ #11 : 05.03.2020, 06:55:03 »

Странно как то, вчера вечером не чего не работало не один узел не опрашивался, хотя я перезагружал компютер и модем по несколько раз. Сегодня с утра решил попробывать снять все работает Smiley Прям мистика кака то. Smiley Shocked
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #12 : 05.03.2020, 08:42:58 »

Бывает конечно разное, но в жизни сказок не бывает, причина все равно должна быть.
Либо что-то было с оборудованием, либо со связью.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.