Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29.04.2024, 08:32:31
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  TP-LINK Archer A9 вызов через SIP
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: TP-LINK Archer A9 вызов через SIP  (Прочитано 2747 раз)
AndreyR
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 38


« : 19.03.2020, 14:45:04 »

Здравствуйте. Помогите пожалуйста настроить. Приборы на связь сами приходят, а именно вызов например набор посмотреть не дает. Такая проблема наблюдается на двух роутерах TP-LINK. Ранее у меня стоял D-Link DIR-825 проблем не было.
Код:
Время   	Прибор                           	Сообщение
14:35:59 Универмаг Офис, 1900591, ТСРВ-042 Ошибка 60: Не удалось набрать телефонный номер
14:35:56 Универмаг Офис, 1900591, ТСРВ-042 Ошибка 60: Не удалось набрать телефонный номер
14:35:54 Универмаг Офис, 1900591, ТСРВ-042 Ошибка 60: Не удалось набрать телефонный номер
14:35:51 Универмаг Офис, 1900591, ТСРВ-042 Ошибка 60: Не удалось набрать телефонный номер
14:35:49 Универмаг Офис, 1900591, ТСРВ-042 Ошибка 60: Не удалось набрать телефонный номер


* 1.PNG (9.99 Кб, 429x379 - просмотрено 733 раз.)

* 2.PNG (28.75 Кб, 698x541 - просмотрено 743 раз.)

* 3.PNG (8.71 Кб, 697x164 - просмотрено 739 раз.)

* 4.PNG (22.6 Кб, 745x680 - просмотрено 749 раз.)
Записан
AndreyR
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 38


« Ответ #1 : 19.03.2020, 14:45:38 »

up


* 5.PNG (5.12 Кб, 744x230 - просмотрено 751 раз.)

* 6.PNG (19.45 Кб, 703x460 - просмотрено 756 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #2 : 20.03.2020, 14:25:09 »

Здравствуйте!

SIP использует много входящих портов, на память сейчас все не вспомню, попробуйте включить на роутере проброс всех портов на Ваш ПК, обычно в роутере есть такая возможность и хотя бы только на время, для проверки работы.

Также, совсем недавно, мы видели похожую ситуацию у одного из клиентов, она заключалась в том, что после некого недавнего обновления Windows, стала происходит ошибка 60, однако, после перезагрузки ПК, этой ошибки больше не было. Попробуйте перезагрузить ПК, после установки всех текущих обновлений Windows.
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.