Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
17.04.2024, 01:39:44
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Перестают опрашиваться ТСРВ-043 через АСЕВ-040. Ошибки 207,39
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Перестают опрашиваться ТСРВ-043 через АСЕВ-040. Ошибки 207,39  (Прочитано 1993 раз)
jack2006
Разбирается
*

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 2


« : 07.08.2020, 10:06:33 »

Версия 4.0.30.9
Перестают считываться архивы с приборов ТСРВ-043 через преобразователь АСЕВ-040.
Приэтом если зайти в "Чтение архивов" на приборе то все читается нормально.
Для восстановления работы необходима следующая последовательность действий:
   Удаляем неопрашиваемый прибор
   Закрываем "Клиент"
   Перезагружаем все сервисы ВзлетСП через "Консоль"
   Открываем "Клиент"
   Создаем новый прибор с аналогичными параметрами.
   На вновь созданном приборе архивы считываются без проблем.
   Через определенное время проблема появляется вновь.
Всзет СП также используется как OPC сервер.

ЖурналСообщенийВодоснабжение.png
   Демонстрирует ошибки возникающие при опросе прибора
Состояние.png
   Показывает что по двум приборам нет суточных и месячных архивов
списокприборов.png
   Показывает что по двум приборам архивы считывались последний раз за 11.05.2020.
   Если запустить на всех приборазх считывание архивов, то все остальные сразу выполняют
   задачю а на проблеммных приборах постоянно висит "Выполняется 0%"


* ЖурналСообщенийВодоснабжение.png (218.89 Кб, 1920x1080 - просмотрено 526 раз.)

* Состояние.png (51.57 Кб, 1920x1080 - просмотрено 514 раз.)

* списокприборов.png (74.54 Кб, 1920x1080 - просмотрено 488 раз.)

* Открытые сеансы.png (54.49 Кб, 1920x1080 - просмотрено 483 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #1 : 07.08.2020, 13:42:26 »

Здравствуйте!

Очевидно что у Вас отсутствует возможность подключения до адаптеров АСЕВ, необходимо проверить:
1. включены ли адаптеры
2. подключены ли они к сети Ethernet, работает ли сама сеть/switch/роутер
3. со стороны компьютера, проверьте проходят ли до адаптеров сетевые пакеты, воспользуйтесь ping
4. проверьте со стороны компьютера подключение до адаптеров с помощью telnet на порт 3060 (если не меняли его в адаптерах)
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.