Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28.04.2024, 21:04:25
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Приборы ЗАО "Взлет"
| |-+  Приборы ЗАО «Взлет»
| | |-+  ВЗЛЕТ ТСРВ-042 и гарантия...?
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: ВЗЛЕТ ТСРВ-042 и гарантия...?  (Прочитано 6064 раз)
rutto
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10


« : 07.10.2020, 12:08:54 »

Всем добрый день.
Появилось у нас оборудование Взлет, а именно Узел учета Термик-УУТЭ-042.50/20.Д.Б.
Отработало это оборудование один отопительный сезон и было благополучно обесточено на лето, пришла осень пора включения оборудования и вышло так, что 2 ТСРВ-042 не включаются - только белый экран) Звонки в техподдержку и вердикт один - везите в СЦ.
Ну да ладно думаю, отвезем, нам не сложно. Сдали приборы и через часа 2 звонок - оказывается в приборах произошел сбой по причине разряженных элементов питания! О как! Потому-что в приборе не было настроена функция отключения дисплея. Случай не гарантийный.
И поэтому их надо вскрывать и поверять, ну с поверкой все понятно, а вот с "программным сбоем" из-за разряженных элементов я выпал в осадок) Это что же теперь если прозевал батарейку в приборе, то все вези в СЦ?
Что за бред? У нас сотни видов оборудования и при разряжении элементов питания максимум что происходит это сбой внутренних часов....
Уважаемый Взлет это как понимать?
Записан
yura
Наш человек
***

Харизма: 22
Офлайн Офлайн

Сообщений: 342


« Ответ #1 : 07.10.2020, 13:44:46 »

Добрый день!
Не совсем понятно, что имел ввиду здесь сервисный центр.
Даже вообще отсутствие батареи не мешает работе прибора, она не обязательна для его работы (вы можете это и сами проверить).
Для замены батареи опять же не требуется вскрытие заводской и поверительской пломб.
Если конечно речь идёт не о часовой батарейке, которая находится внутри прибора и от которой идут часы реального времени, но она не должна была сесть за 3 месяца.
Записан
rutto
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10


« Ответ #2 : 07.10.2020, 13:54:48 »

Добрый день!
Не совсем понятно, что имел ввиду здесь сервисный центр.
Даже вообще отсутствие батареи не мешает работе прибора, она не обязательна для его работы (вы можете это и сами проверить).
Для замены батареи опять же не требуется вскрытие заводской и поверительской пломб.
Если конечно речь идёт не о часовой батарейке, которая находится внутри прибора и от которой идут часы реального времени, но она не должна была сесть за 3 месяца.


В том то и дело, элемент питания размера С 3,6В. Что за развод?
Тем более в их буклете указано что это "Изделие полной заводской готовности"
Записан
yura
Наш человек
***

Харизма: 22
Офлайн Офлайн

Сообщений: 342


« Ответ #3 : 07.10.2020, 14:45:18 »

Попросите у Сервисного центра дополнительную информацию - что они имеют ввиду под "программным сбоем" и какие действия они предпринимали при ремонте (как был устранен "программный сбой").
Записан
rutto
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10


« Ответ #4 : 07.10.2020, 16:21:30 »

Попросите у Сервисного центра дополнительную информацию - что они имеют ввиду под "программным сбоем" и какие действия они предпринимали при ремонте (как был устранен "программный сбой").

Дак сразу и запросили заключение.
Сейчас покажу сей опус, пока без явок и адресов. Почитайте.
А что же молчат уважаемые представители Взлета?


* Заключение по прибору.jpg (823.07 Кб, 2479x3506 - просмотрено 1069 раз.)
Записан
brukvalub
Разбирается
*

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4


« Ответ #5 : 08.10.2020, 06:01:37 »

А можно узнать продолжение наименования сервисного центра? ООО "Взлет ...."?
В продолжении наименования есть буквы "Т", "Ю", "М", "Е", "Н", "Ь"?
Записан
rutto
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10


« Ответ #6 : 08.10.2020, 09:23:12 »

А можно узнать продолжение наименования сервисного центра? ООО "Взлет ...."?
В продолжении наименования есть буквы "Т", "Ю", "М", "Е", "Н", "Ь"?
Бинго) оно родное
Записан
yura
Наш человек
***

Харизма: 22
Офлайн Офлайн

Сообщений: 342


« Ответ #7 : 08.10.2020, 15:58:12 »

Замена разряженных батарей - это конечно не гарантийные действия.
А вот почему им пришлось "устанавливать ПО" и проводить поверку после замены батарей - попробуем выяснить во Взлет-Тюмень.
Записан
rutto
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10


« Ответ #8 : 08.10.2020, 20:42:59 »

Замена разряженных батарей - это конечно не гарантийные действия.
А вот почему им пришлось "устанавливать ПО" и проводить поверку после замены батарей - попробуем выяснить во Взлет-Тюмень.
У меня завтра рабочий день начнется с претензии)
Записан
rutto
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 10


« Ответ #9 : 15.12.2020, 11:52:42 »

Вообщем все плохо.
Как была Взлет "конторой дурного тона" - так и осталась.
В недалеком прошлом мы активно избавлялись от продукции данной фирмы, но программа капитального ремонта подсунула нам свинью, в виде 18 УУТ Термик фирмы Взлет.
Ну да ладно подумали - может фирма изменилась, а вот хрен в сумку....
Результат звонков по гарантии в офис Тюмени никакого результата не дали, одни только отговорки про "неправильную эксплуатацию", хотя приборы других производителей так себя не ведут, а у нас оборудования сотни видов и ни в одном нет такой чуши. Бред сивой кобылы короче.
Уважаемые представители Взлета какой смысл в вашей гарантии?
У меня много других слов, но я не матерюсь)
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.