С нашей стороны, по логам, мы видим только одно - модем иногда не отвечает на запросы и иногда перестает присылать данные.
А так, очень сложно что-то однозначно утверждать, много вопросов, ведь сменился компьютер.
Проверяли ли Вы уровень сигнала модема на новом месте?
Тот же самый ли это модем что и на предыдущем месте?
Не менялись ли настройки COM-порта в системе (размер буфера, частота обработки прерываний)?
Что за конвертер используется, его модель, свежее ли ПО драйверов для него, внутреннее ПО?
Использовался ли тот же конвертер и кабель на предыдущем компьютере? Без повреждений ли кабель?
Что за операционная система на новом ПК, такая же как на старом, какова ее битность, редакция, установлены ли свежие обновления ОС, драйверов?
Какой .net framework используется, последней ли версии?
Нужно все перепроверять. Подумайте, возможно что-то упустили из виду?
У нас самих есть такой же модем, он используется и с ним таких проблем мы не выявляли.
Однако, кстати, выявляли другие проблемы с этой моделью... то есть нельзя сказать что модем без греха.
Попробуйте выполнить на модеме волшебную команду
AT^SBLK по рекомендации производителя
из этой темы.