Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
28.04.2024, 18:18:43
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Рассылка отчетов по электронной почте
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Рассылка отчетов по электронной почте  (Прочитано 5754 раз)
Алексей Ведерников
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« : 02.03.2021, 15:02:59 »

Здравствуйте.
В История изменений версий Взлет СП4 появился пункт: "добавлена рассылка отчетов по электронной почте, сформированных по заданию".
А где по подробней ознакомится с описанием чего и как?
В справке я этого не нашёл, возможно плохо искал.
Или применять метод "научного тыка"?
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 905


« Ответ #1 : 02.03.2021, 15:18:28 »

Здравствуйте.
В История изменений версий Взлет СП4 появился пункт: "добавлена рассылка отчетов по электронной почте, сформированных по заданию".
А где по подробней ознакомится с описанием чего и как?
В справке я этого не нашёл, возможно плохо искал.
Или применять метод "научного тыка"?
Я думаю вам кто нибудь из администраторов покажет пример, в справке тоже не нашёл, я думаю не успевают справку обновлять.
Записан
Алексей Ведерников
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #2 : 02.03.2021, 15:33:33 »

Думаю, что подскажут и справку обновят.
А пока применяю тот самый метод "научного тыка".
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #3 : 02.03.2021, 17:50:06 »

Здравствуйте.

Да, не успеваем обновлять справку под появляющийся новый функционал. Но что касается рассылки в доступном ранее автоматическом формировании отчетов (https://help.vzljot.ru/sp/vsp_2_256.htm) появилась вкладка "Рассылка", в которой необходимо указать каким пользователям отсылать отчеты. Настройки почты находятся в системных параметрах во вкладке "Рассылка", адрес почты пользователя в свойствах пользователя во вкладке "Общие параметры".
Записан
Алексей Ведерников
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #4 : 03.03.2021, 08:54:40 »

Я уже тем самым методом до результата добрался.
На первый взгляд всё работает, но есть замечание и предложение.
Ситуация такая:
Отчеты по заданию сформировались и отправились.
Я вижу сформированные отчёты, а вот в почте ... не все.
Возможно произошёл какой-то сбой во время отправки (интернет провайдер, почтовые сервера и т.п.).
Надо Вам господа добавить кнопку отправки "вручную" или повторной отправки. Название придумайте сами, а вот идея, надеюсь что понятна.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #5 : 03.03.2021, 18:18:11 »

Не ограничены ли Ваши пользователи по доступу к некоторым отчетам по рассылке?
Обратите внимание, что если у пользователя нет доступа к отчету, он и по рассылке его не получит.

Также, могут быть дополнительные ограничения на Вашем почтовом сервере, уточните у провайдера, какой разрешен объем вложений и их количество.

Сейчас, для повтора отправки отчета, и пока нет специальной кнопки Повтора, можно удалить сформированный отчет.
В этом случае, он будет заново сформирован и заново пройдет процедуру рассылки.

Если ошибки отправки будут сохраняться, вышлите нам логи от служб Взлет СП с отладочной информацией на sp@vzljot.ru.
Мы так хоть сможем посмотреть, что за ошибка возникает.
Записан
Алексей Ведерников
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #6 : 04.03.2021, 12:05:02 »

Понятно.
Если "поймаю" ошибку и смогу повторить, то логи вышлю.
А "кнопка" или меню ручного формирования и повтора отправки планируется?
Записан
7in
Пользователь
**

Харизма: 5
Офлайн Офлайн

Сообщений: 46


« Ответ #7 : 04.03.2021, 13:35:33 »

А нет возможности добавить функцию отправки по e-mail при ручном формировании отчета?
Т.е. вручную формируем отчет и на верхней панели доп. кнопка рядом с экспортом в pdf "email как..."
У ваших коллег и Хабаровска именно так сделано



* Снимок экрана (166).png (32.18 Кб, 948x309 - просмотрено 457 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #8 : 04.03.2021, 13:43:06 »

Мы планируем добавить возможность ручной отправки отчетов по email в ближайших версиях, в текущей версии просто не успели.
Записан
Алексей Ведерников
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #9 : 12.03.2021, 11:12:17 »

Ещё на один момент обратите внимание:
При автоматической отправке отчётов в папку "отправленные" почтового ящика эти письма не попадают.
Это к вопросу о контроле отправлено или нет.
Может Вам поправить алгоритм отправки?
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 17
Офлайн Офлайн

Сообщений: 595


« Ответ #10 : 12.03.2021, 16:33:33 »

Здравствуйте.

Для выполнения отправки электронных писем Взлет СП4 использует протокол SMTP. Обычно письма, отправленные через SMTP, не хранятся сервером и автоматически не переносятся в Отправленные. Исключением является, разве что, Google, который умеет при определенных настройках копировать отправленные через SMTP письма в Отправленные.

С уважением,
Кривокора Иван
Записан
Алексей Ведерников
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 21


« Ответ #11 : 05.04.2021, 09:25:59 »

Применил метод "научного тыка".
По началу в марте было всё хорошо, отправилось как положено.
В апреле, после создания около 50 заданий на рассылку, началось следующее:
Письма отправились с отчётами с некорректным периодом;
Одно и то же задание "сработало" несколько раз;
Отправлено не то и не тем.
Так что ждём-с доработок и инструкций (справку).
Записан
Bigcrash
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 75


« Ответ #12 : 15.04.2021, 14:23:09 »

Добрый день.
Походу я чего-то не понимаю.
Сначала в качестве SMTP выбрал гугловский сервер
SMTP Сервер: smtp.gmail.com
SMTP Порт: 465
Пользователь: электронный адрес, к примеру, vashemail@gmail.com
Пароль: *******

Ошибка 242 - Неверные учетные данные. Зашел через браузер, все нормально, пароль по буквам вводил, язык выбран правильно, через копипаст пробовал.

Попробовал через яндекс сервер сделать, то же самое.

Попробовали через сервер нашего предприятия - там вообще ошибка 500 вылеает, хз что за трабла, даже без описания.

Нид хелп.
Записан
Bigcrash
Пользователь
**

Харизма: 1
Офлайн Офлайн

Сообщений: 75


« Ответ #13 : 15.04.2021, 14:23:44 »

P.S. это я пробовал тестовое сообщение отправить.
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #14 : 15.04.2021, 15:21:38 »

Здравствуйте.

Яндекс не принимает обычный пароль от почты для сторонних приложений.
Необходимо создать отдельный пароль для приложения.
Зайти в web-интерфейс. Настройки->Безопасность->Включите и создайте пароли приложений.
Так же дополнительно еще необходимо разрешить доступ к почтовому ящику с помощью почтовых клиентов.

Но нужно иметь в виду, что Яндекс ограничивает количество писем отправляемых в единицу времени и далеко не все письма уйдут к адресату.

Что касается почтового сервера вашего предприятия, ошибка 500 говорит о том что сервер отвергает подключение, причины лучше узнавать у вашего Администратора сети.

PS
Так же для работы SSL необходимы не просроченные корневые сертификаты как Яндекса, так и Google.

Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.