Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27.04.2024, 22:39:27
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Не считываются приборы ТЭМ-104 (ТЭСМАРТ) 2020 года выпуска
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Не считываются приборы ТЭМ-104 (ТЭСМАРТ) 2020 года выпуска  (Прочитано 2547 раз)
Валерий Каширин
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 9


« : 04.03.2021, 10:05:39 »

Не считываются приборы ТЭМ-104 (ТЭСМАРТ) 2020 года выпуска. При попытке считать выдают ошибку "352 Невозможно разобрать пришедшую дату", иногда "353 Несоответствие кода функции в ответе коду функции из запроса". В чем может быть проблема?
Записан
Валерий Каширин
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 9


« Ответ #1 : 04.03.2021, 10:10:17 »

Версия СП - 4.0.30.9
Записан
dimoniche
Global Moderator
*****

Харизма: 21
Офлайн Офлайн

Сообщений: 564


« Ответ #2 : 04.03.2021, 11:35:37 »

Здравствуйте.

Возможно стоит увеличить время ожидания ответа от прибора в свойствах подключения до 10-15 секунд. Если это не поможет, то могу посоветовать только обновиться до последней версии и проверить работу этих приборов в ней, т.к. были доработки в поддержке этих приборов с поры выхода вашей версии. Вот если и в последней версии будут такие же ошибки, тогда сообщайте нам и предоставив доступ до таких приборов мы постараемся оперативно проблему устранить.
Записан
Энерго_алексей
Наш человек
***

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 905


« Ответ #3 : 04.03.2021, 11:54:16 »

Не считываются приборы ТЭМ-104 (ТЭСМАРТ) 2020 года выпуска. При попытке считать выдают ошибку "352 Невозможно разобрать пришедшую дату", иногда "353 Несоответствие кода функции в ответе коду функции из запроса". В чем может быть проблема?
Вы снимаете модемом или на прямую ?
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 17
Офлайн Офлайн

Сообщений: 595


« Ответ #4 : 04.03.2021, 12:24:00 »

Здравствуйте, Валерий.

Чтобы не заниматься гаданием, просим вас:
1. Включить в настройках Консоли протоколирование максимального уровня (Ошибки, предупреждения, сообщения и отладочная информация);
2. Перезапустить службы (остановить и запустить);
3. Выполнить чтение архивов (ну или что вы там считываете) до возникновения ошибок;
4. Переслать нам логи за дату эксперимента (..\Program Files\Vzljot Sp\Logs).

А лучше, если есть такая возможность, предоставить нам доступ к приборам.

С уважением,
Кривокора Иван
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.