Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
01.05.2024, 17:33:19
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП4
| | |-+  Сбой при формировании отчетов
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Сбой при формировании отчетов  (Прочитано 3538 раз)
МаксимАндрей
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« : 01.12.2021, 22:16:30 »

Добрый вечер.
Выполняем чтение данных с приборов ТСРВ через модем. Для чтения данных указываем диапазон дат с 1 по 30 ноября. Данные при чтении все есть. При формировании отчета с теми же датами, отчет выводиться только с 1 по 24 ноября, 25 по 30 ноября нет. Почему? Раньше этого не было. Нужна помощь.
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #1 : 02.12.2021, 07:36:47 »

Здравствуйте!

Вероятно Вы пользовались функцией "Выполнить чтение архивов", которая не сохраняет данные.
Для сбора данных и последующего их использования в отчетах, Вам необходимо создать список приборов и из него выполнить "Собрать данные".
Записан
МаксимАндрей
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« Ответ #2 : 02.12.2021, 16:49:24 »

Здравствуйте.
Вы правы выполняем функций "Выполнить чтение архивов". Сегодня также опросили этой же функцией и данные все сохранились. Создадим Список приборов, напишу о результатах. Спасибо.
Записан
МаксимАндрей
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« Ответ #3 : 06.12.2021, 13:43:52 »

Добрый день!
Создали список приборов, из него выполнили "Собрать данные". Результат тот же. Данных нет. Архив только по 01.12. Что не так?


* 2021-12-06_12-12-43.png (168.58 Кб, 1920x1024 - просмотрено 544 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #4 : 06.12.2021, 19:09:17 »

Судя по состоянию приборов (зеленые иконки), СП считает что задание на сбор выполняется как надо, иначе иконки были бы фиолетовые (нет данных). Вероятно отключен контроль поступления данных или указан большой срок ожидания данных, а может быть группа подключения без вызова.

В общем, сходу не ответить, следует изучить что за настройки у Вас установлены: сбора данных (как системные так и приборов), настройки подключения приборов. Прикрепите скриншоты настроек, если сами не разберетесь.
Записан
МаксимАндрей
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« Ответ #5 : 08.12.2021, 09:59:13 »

Здравствуйте. Пробовал изменять системные и приборные настройки сбора данных. Данных в архиве нет. Высылаю скриншоты.


* 2021-12-07_21-27-26.png (388.23 Кб, 1920x1080 - просмотрено 534 раз.)

* 2021-12-07_21-28-03.png (419.34 Кб, 1920x1080 - просмотрено 530 раз.)

* 2021-12-07_21-25-35.png (391.1 Кб, 1928x1102 - просмотрено 526 раз.)

* 2021-12-07_21-28-35.png (313.12 Кб, 1920x1080 - просмотрено 526 раз.)
Записан
Дмитрий Пархоменко
Global Moderator
*****

Харизма: 34
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1697



« Ответ #6 : 09.12.2021, 12:46:35 »

Здравствуйте!

Спасибо. В настройках ошибок не видно.
Опросил сегодня, 09.12.2021, указанный Вами прибор, на глубину в 7 дней, данные приходят успешно, скриншот отчета прилагаю.
Может какой-то сбой был со связью? Попробуйте выполнить сбор данных заново.





* Снимок.PNG (37.19 Кб, 1102x463 - просмотрено 525 раз.)
Записан
МаксимАндрей
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 5


« Ответ #7 : 09.12.2021, 21:02:50 »

Добрый вечер!
Сбор данных через список приборов выполняется, на глубину архива 9 дней. Фиксируется флажок о выполнении успешном. Но данных при формировании отчета так и нет.
Выполнил сбор данных через Приборы, с 02.12 по 08.12 данные получены. В приложении файлы.
После этого изменил в системных параметрах сбор данных - с даты. После нажатия иконки собрать данные с выделенных приборов, программа не выполняет соединение, а сразу ставит галку об успешном выполнении задачи. Но в архиве данных нет, только по 1 декабря.

* Чтение архивов - ТСРВ-034, 1112950, ТСРВ-033 (-034), Суточный архив.pdf (34.29 Кб - загружено 289 раз.)
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 17
Офлайн Офлайн

Сообщений: 595


« Ответ #8 : 10.12.2021, 02:36:34 »

Здравствуйте.

Пожалуйста, свяжитесь с технической поддержкой нашей компании по телефону 8-800-333-888-7 доб. 4652, с Авдеевым Сергеем Павловичем, и попросите специалиста подключиться к вам удаленно.

С уважением,
Кривокора Иван
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.