Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
27.04.2024, 21:30:18
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Вопросы измерений и учета
| |-+  Технические вопросы
| | |-+  Расходомер ЭРСВ-440Л В (Лайт М) - пищание!
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] 2 Печать
Автор Тема: Расходомер ЭРСВ-440Л В (Лайт М) - пищание!  (Прочитано 7825 раз)
Чайник
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 39


« : 18.01.2022, 12:59:21 »

Доброго времени суток, нужна помощь в индикации светодиода на расходомере. Лампочка мигает быстро, чтобы это могло значит? Также имеется слегка слышное пищание, как будто прибор молет о помощи). Расходомер стоит на обратке и завышает данные по m2 и V2, Q1 и G1 - показания = 0. Расходомер на подаче, вроде работает корректно (я так думаю), светодиод мигает медленнее чем на обратке, но не пищит. В этой сфере работаю не давно, просьба не спускать всех собак, а помочь разобраться)
Записан
Чайник
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 39


« Ответ #1 : 19.01.2022, 06:32:42 »

С индикацией светодиода разобрался, диагностируется ошибка "Пустая труба". Естественно это не так, труба не пустая, подскажите как исправить? Возможно сделать это программно или нести на ремонт?
Записан
Metroluh
Пользователь
**

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 45


« Ответ #2 : 19.01.2022, 08:09:15 »

При ошибке "Пустая труба", светодиод мигает с интервалом 1 раз в три секунды, это совсем не "быстро мигает". При "быстро мигает" (5 раз в секунду), это "любая другая ошибка" (стр. 27 РЭ часть1)
Корпус расходомера с фланцами трубопровода соединён с помощью перемычек? Воздух в месте установки расходомера не скапливается в трубопроводе?
Записан
Чайник
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 39


« Ответ #3 : 19.01.2022, 08:21:32 »

Извиняюсь, да, это любая другая ошибка. Расходомер без флянцев, установлен между флянцев трубы, стянут болтами. Перемычки нет!
Записан
Чайник
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 39


« Ответ #4 : 19.01.2022, 08:26:00 »

Воздух в месте установки расходомера не скапливается в трубопроводе?

Воздух не скапливается, по крайней мере не должен.
Записан
Metroluh
Пользователь
**

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 45


« Ответ #5 : 19.01.2022, 08:51:26 »

Извиняюсь, да, это любая другая ошибка. Расходомер без флянцев, установлен между флянцев трубы, стянут болтами. Перемычки нет!
Цитата из инструкции по монтажу: "ВНИМАНИЕ! Без соединения ИБ электрическими перемычками через ответные фланцы с рабочей жидкостью корректная работа расходомера НЕВОЗМОЖНА!"
Записан
Чайник
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 39


« Ответ #6 : 19.01.2022, 10:19:30 »

Подумал о других перемычках), электрическая перемычка есть! С теплоснабжающей компании человек подсказывает, что некорректные данные вычислительный блок стал показывать после поверки.
Записан
Metroluh
Пользователь
**

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 45


« Ответ #7 : 19.01.2022, 11:04:39 »

Нужно подключаться по интерфейсу и монитором смотреть какая ошибка диагностируется.
Записан
Чайник
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 39


« Ответ #8 : 16.02.2022, 08:41:35 »

Нужно подключаться по интерфейсу и монитором смотреть какая ошибка диагностируется.

Подскажите с помощью чего надо подключаться? Сегодня подключился при помощи адаптера (куплен в официального дилера). В универсальном просмотрщике, в вкладке "Отладка" ошибки не появляются! Все горит серым!
Записан
Metroluh
Пользователь
**

Харизма: 9
Офлайн Офлайн

Сообщений: 45


« Ответ #9 : 16.02.2022, 11:38:17 »

Монитор Лайт М, из комплекта мониторов устанавливаемых в составе Универсального просмотрщика. Вкладка "Измерения", окно "Состояние расходомера" 
Записан
yura
Наш человек
***

Харизма: 22
Офлайн Офлайн

Сообщений: 342


« Ответ #10 : 17.02.2022, 15:50:42 »

Скачайте по этой ссылке программу Универсальный просмотрщик с пакетом мониторов:
https://vzljot.ru/files/soft/download/ubviewerprojects_4_94_setup_signed.exe
Запустите Универсальный просмотрщик (желательно от имени администратора, иначе ОС может блокировать ему доступ к COM-порту), откройте проект "Лайт М RTC (пользовательский).vpr", в настройках связи укажите нужный COM-порт, адрес по умолчанию с завода 1, скорость 19200.
Записан
Чайник
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 39


« Ответ #11 : 18.02.2022, 06:28:27 »

Скачайте по этой ссылке программу Универсальный просмотрщик с пакетом мониторов:
https://vzljot.ru/files/soft/download/ubviewerprojects_4_94_setup_signed.exe
Запустите Универсальный просмотрщик (желательно от имени администратора, иначе ОС может блокировать ему доступ к COM-порту), откройте проект "Лайт М RTC (пользовательский).vpr", в настройках связи укажите нужный COM-порт, адрес по умолчанию с завода 1, скорость 19200.

С этим разобрался, но вопрос заключается в том, какой расходомер программа диагностирует? Выдается ошибка "Загрязнение электродов", но, на каком расходомере?

У меня 3 УУЭТ:
1-ый, расходомеры работают в норме (диод мигает 1 раз в сек на обоих), но тупит вычислитель, "ошибка ПТ 3", нет показаний по Q и G.
2-ой, тупит расходомер (диод мигает часто, без остановок и пищит), диагностировать ошибку не получается, прога показывает что все в номер, хотя в целом и так понятно, что после сезона отопления надо расходомер отдавать в ремонт или менять.
3-ий, расходомер на подаче (диод вообще не мигает), на обратке в норме (диод мигает 1 раз в сек), здесь ошибка "Загрязнение электродов". m2 и V2 больше m1 и V1.

Вот такая вот задачка со звездочкой)))
Записан
yura
Наш человек
***

Харизма: 22
Офлайн Офлайн

Сообщений: 342


« Ответ #12 : 21.02.2022, 10:28:46 »

С этим разобрался, но вопрос заключается в том, какой расходомер программа диагностирует? Выдается ошибка "Загрязнение электродов", но, на каком расходомере?
Не понял вопрос... К какому расходомеру вы подключаетесь, данные с того расходомера программа-монитор вам и показывает.
Выложите нам сюда пожалуйста скриншоты закладки "Измерения" и закладки "Контрольная информация" с прочитанными данными для расходомеров "2-ой, тупит расходомер" и "на обратке в норме (диод мигает 1 раз в сек), здесь ошибка "Загрязнение электродов"".
Тот расходомер, на котором светодиод вообще не мигает, или вышел из строя совсем, или проверьте что 24В на него приходят.
Записан
Чайник
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 39


« Ответ #13 : 22.02.2022, 05:26:32 »

Подключаюсь через вычислитель, расходомеры опломбированы! Если можно подключиться к расходомеру, подскажите как?
Записан
yura
Наш человек
***

Харизма: 22
Офлайн Офлайн

Сообщений: 342


« Ответ #14 : 24.02.2022, 18:36:42 »

Подключаюсь через вычислитель, расходомеры опломбированы! Если можно подключиться к расходомеру, подскажите как?

Вы подключаетесь к тепловычислителю монитором расходомера??

Вы видимо не совсем понимаете что вы делаете. Расходомер подключен к тепловычислителю по частотному выходу, программа-монитор для расходомера никаких данных расходомера через тепловычислитель не может прочитать. Подключаться нужно непосредственно к расходомеру при помощи вот такого адаптера:
https://vzljot.ru/catalogue/adaptery_registratory/adapter_signalov_usb-er/
Для этого нужно открыть верхнюю крышку, но пломбы с перемычек Сервис и Настройка снимать не требуется.
Записан
Страниц: [1] 2 Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.