Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29.03.2024, 13:37:10
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Приборы ЗАО "Взлет"
| |-+  Отдел программистов
| | |-+  ТСРВ-034 и Универсальный просмотрщик
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: ТСРВ-034 и Универсальный просмотрщик  (Прочитано 7257 раз)
Чайник
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 36


« : 31.01.2022, 13:37:39 »

Доброго времени суток, есть кабель RS232-USB (фото прикреплено) и Универсальный просмотрщик для снятия показаний и диагностики ошибок. Проблема заключается в том, что я ни как не могу подключиться блоку управления, всегда выскакивает "Ошибка контрольной суммы", менял параметры (ожидание ответа, байтовый таймаут, количество повторов и пр.) в программе и блоке управления, ничего не помогает, либо "Прибор не отвечает", либо "Ошибка контрольной суммы".
Изучил все настройки просмотрщика, ничего не помогло! Ответе пожалуйста в чем причина, может кабель не тот, или надо покупать специальный кабель у представителей? А может есть определенные параметры для подключения? ОС - W10.


* photo_2022-01-31_16-19-03.jpg (176.93 Кб, 1177x1280 - просмотрено 1042 раз.)
Записан
yura
Наш человек
***

Харизма: 22
Офлайн Офлайн

Сообщений: 335


« Ответ #1 : 31.01.2022, 17:51:21 »

Выложите сюда лог сервера связи, посмотрим что в нём.
На Win10 он находится тут:
C:\ProgramData\Vzljot\VzljotSrv\Logs
Записан
Чайник
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 36


« Ответ #2 : 01.02.2022, 05:33:54 »

Лог от 31.01.2022 г.
Скорее всего еще причина моет быть в распайке кабеля, RS232 может быть распаян в 3х вариантах (фото прикреплено), какой вариант надо использовать?

* post-2162-0-42834100-1389373490.jpg (0.09 Кб - загружено 544 раз.)
* 31янв2022.log (118.68 Кб - загружено 952 раз.)
Записан
Чайник
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 36


« Ответ #3 : 01.02.2022, 05:44:09 »

Какой из вариантов спайки нужно? Только надо чтобы было RS232-USB!


* Posiflex_Aura_7000_new.jpg (32.49 Кб, 438x512 - просмотрено 1018 раз.)

* null-modem_cable_com9.jpg (60.37 Кб, 798x595 - просмотрено 1095 раз.)

* shtrix-kiosk.jpg (82.42 Кб, 683x830 - просмотрено 1154 раз.)
Записан
yura
Наш человек
***

Харизма: 22
Офлайн Офлайн

Сообщений: 335


« Ответ #4 : 01.02.2022, 11:39:43 »

Какой из вариантов спайки нужно? Только надо чтобы было RS232-USB!
А у вас между вашим переходником и прибором ещё какой то кабель есть?
Нет никакого стандарта RS232-USB. Вам нужно посмотреть в документации на ваш переходник какая у него распиновка сигналов со стороны RS232. У нашего прибора 2-RXD, 3-TXD, 5-GND. Должны быть соединены RXD-TXD, TXD-RXD, GND-GND.

Поясните пожалуйста приложенный вами лог. Вы связывались с разными приборами?? Можете удалить файл лога и попытаться связаться только с этим прибором, чтобы в логе была попытка обмена только с ним?
Потому что сейчас я вижу что в логе с 31.01.2022 14:52:11 по 31.01.2022 15:30:32 нормальный обмен с прибором по адресу 1, потом с 31.01.2022 15:34:03 по 31.01.2022 15:36:34 попытки связи с прибором по адресу 11, прибор отвечает но обрезаются длинные ответы, а с 31.01.2022 15:37:03 попытки связи опять с прибором по адресу 1 но уже без ответов.
Записан
Чайник
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 36


« Ответ #5 : 01.02.2022, 12:16:36 »

Ничего нет, ноутбук - кабель - ТСРВ-034!

Мой кабель - Pin 2 (TXD), Pin 3 (RXD), Pin 5 (GND). У нашего прибора 2-RXD, 3-TXD, 5-GND - КАК ПОНИМАЮ В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ВСЯ ПРОБЛЕМА?

По поводу лога, это я изменял настройки в блоке управления (мало ли, вдргу поможет), но ничего не изменилось! По поводу:
а с 31.01.2022 15:37:03 попытки связи опять с прибором по адресу 1 но уже без ответов. - пробовал подключиться к другому блоку) Менял даже ноутбук). С логами все в порядке! Вся соль заключается в том что программа УП, все видит, порт открывается, но дальше заходит в тупик.


* photo_2022-02-01.jpg (112.97 Кб, 1280x960 - просмотрено 1062 раз.)
Записан
yura
Наш человек
***

Харизма: 22
Офлайн Офлайн

Сообщений: 335


« Ответ #6 : 01.02.2022, 15:19:07 »

Ничего нет, ноутбук - кабель - ТСРВ-034!
Мой кабель - Pin 2 (TXD), Pin 3 (RXD), Pin 5 (GND). У нашего прибора 2-RXD, 3-TXD, 5-GND - КАК ПОНИМАЮ В ЭТОМ И ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ВСЯ ПРОБЛЕМА?
Как раз таки нет, при такой распиновке при прямом подключении всё корректно.

В универсальном просмотрщике в разделе "Соединение - Параметры Modbus" случайно не включено использование бита четности? Должно быть выбрано "Нет".
Записан
Чайник
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 36


« Ответ #7 : 02.02.2022, 05:22:50 »

В универсальном просмотрщике в разделе "Соединение - Параметры Modbus" случайно не включено использование бита четности? Должно быть выбрано "Нет".
Так и есть! Выбрано "Нет".
Записан
yura
Наш человек
***

Харизма: 22
Офлайн Офлайн

Сообщений: 335


« Ответ #8 : 02.02.2022, 13:17:51 »

А есть ли возможность проверить связь с этим прибором через другой адаптер или связь с другим прибором при помощи этого адаптера?
Записан
Чайник
Пользователь
**

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 36


« Ответ #9 : 03.02.2022, 05:27:57 »

Тему можно закрыть, вчера подключился при помощи "взлетовского" адаптера (знакомые одолжили) и все заработало! Будем приобретать адаптер. Спасибо за помощь!
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.