Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
29.03.2024, 13:16:34
 
Начало Помощь Поиск Войти Регистрация
Новости: Форум обновлен

+  Форум АО "ВЗЛЕТ"
|-+  Автоматизация и диспетчеризация
| |-+  Взлет СП3
| | |-+  Ограничение продолжительность звонка
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. « предыдущая тема следующая тема »
Страниц: [1] Печать
Автор Тема: Ограничение продолжительность звонка  (Прочитано 7080 раз)
steaze
Разбирается
*

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4


« : 22.05.2023, 15:25:51 »

Операторы стали добавлять голосовых помощников и при вызове у модема и помощника происходят длительные диалоги, которые сказываются на стоимости. Можно ли ограничить продолжительность звонка?
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 17
Офлайн Офлайн

Сообщений: 584


« Ответ #1 : 22.05.2023, 16:54:00 »

Здравствуйте.

Меня зовут Кривокора Иван. Я тестировщик в проекте Взлет СП.

Уточните, пожалуйста, какую версию комплекса вы используете? Обращаю ваше внимание, что вы создали тему в ветке про Взлет СП3, а Взлет СП3 уже долгое время не поддерживается.

С уважением,
Кривокора Иван
Записан
steaze
Разбирается
*

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4


« Ответ #2 : 23.05.2023, 10:34:06 »

Да, я понимаю, что третья ветка не актуальная, но заказчика она устраивает, всё работает по принципу "работает - не трогай". И нужна крайне веская причина для перехода на четвёртую. Версия Spserver - 3.0.0.38.
Не знаю, правильно ли здесь задавать вопрос про четвёртую версию, но есть ли там такая возможность? То есть чтобы выполнился дозвон и после снятия трубки выполнялся разрыв соединения?
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 17
Офлайн Офлайн

Сообщений: 584


« Ответ #3 : 23.05.2023, 20:50:12 »

Да, я понимаю, что третья ветка не актуальная, но заказчика она устраивает, всё работает по принципу "работает - не трогай". И нужна крайне веская причина для перехода на четвёртую. Версия Spserver - 3.0.0.38.
Не знаю, правильно ли здесь задавать вопрос про четвёртую версию, но есть ли там такая возможность? То есть чтобы выполнился дозвон и после снятия трубки выполнялся разрыв соединения?
Вас понял.
Такой возможности во Взлет СП3 нет.
Взлет СП4 в случае, если выполняется вызывной звонок, и при этом модем снимает трубку, то трубка будет положена и произойдет разрыв соединения с ошибкой "Подняли трубку".

С уважением,
Кривокора Иван
Записан
steaze
Разбирается
*

Харизма: 0
Офлайн Офлайн

Сообщений: 4


« Ответ #4 : 24.05.2023, 09:18:22 »

Спасибо за ответ.
Хотел уточнить, с какой четвёртой версии реализован такой функционал?
Записан
Иван Кривокора
Global Moderator
*****

Харизма: 17
Офлайн Офлайн

Сообщений: 584


« Ответ #5 : 24.05.2023, 13:48:57 »

Спасибо за ответ.
Хотел уточнить, с какой четвёртой версии реализован такой функционал?
Здравствуйте.

Не могу знать. Должно было быть заложено в архитектуру еще в самых ранних версиях.
Всегда рекомендуем использовать последние версии комплекса.

С уважением,
Кривокора Иван
Записан
Страниц: [1] Печать 
« предыдущая тема следующая тема »
Перейти в:  


Войти

© 1990—2016, АО «Взлет».
Все права защищены.
Контактная информация
Powered by SMF 1.1.13 | SMF © 2006-2011, Simple Machines LLC
Материалы, размещенные на сайте, охраняются законодательством об авторском праве. Перепечатка материалов допускается только со ссылкой на сайт.