8 800 333 888 7Бесплатный звонок по России (8:00-18:00 MSK)
Для заказа звоните
8 800 333 888 7Бесплатный звонок по России (8:00-18:00 MSK)

Гарантии

ВНИМАНИЕ!

При передаче прибора в поверку и/или ремонт необходимо сделать РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ настроечной базы и архивов приборов.

При проведении ремонта или поверки данные могут быть утрачены.

Ответственность за сохранность данных с приборов полученных в ремонт или поверку несёт владелец оборудования.

 

АО «ВЗЛЕТ» уделяет огромное внимание качеству и надёжности выпускаемого оборудования. Компания гарантирует соответствие изделия его техническим условиям в течение всего гарантийного срока при выполнении следующих условий:

  • Хранение, транспортирование, монтаж и эксплуатация осуществляются в соответствии с эксплуатационной документацией на изделие.
  • Монтаж и пусконаладочные работы проведены специализированной организацией, имеющей свидетельство АО «ВЗЛЕТ» на выполнение данного вида работ.

В пределах гарантийного срока допускается хранение изделия в упаковке изготовителя в соответствии с требованиями эксплуатационной документации в течении 6 месяцев с даты продажи.

Гарантийный срок продлевается на время выполнения гарантийного ремонта изделия (без учета времени его транспортирования).

В случае выхода оборудования из строя, гарантийный ремонт производится в головном или региональных сервисных центрах авторизированных по работе с оборудованием торговой марки Взлет, при соблюдении условий эксплуатации и требований указанных в эксплуатационной документации.

 

Гарантийный ремонт и обслуживание

Гарантийный ремонт производится в пределах гарантийного срока эксплуатации оборудования. Гарантийный срок указан в паспорте на прибор.

 

Условия отправки оборудования в головной сервисный центр:

  • Оборудование в ремонт или поверку должно быть отгружено в ООО «ИТЦ «Взлет» по адресу:
    198097, г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д.2, литер БМ
    при этом грузоперевозчик должен обеспечить доставку непосредственно до указанного адреса (доставка «до двери»).
  • Оплата доставки оборудования до сервисного центра и обратно осуществляется отправителем (заказчиком).
  • Каждое грузоместо (отдельная упаковка) должно иметь хорошо различимую маркировку Сервисный Центр ООО «ИТЦ Взлет».
  • Предоставить заполненную заявку на выполнение работ с указанием характера неисправности (рекламации). Без предоставления заявки сервисное и гарантийное обслуживание приборов не производится.
  • В каждом грузоместе (отдельной упаковке) должна находиться опись вложения (перечень приборов). При отсутствии описи вложения претензии по составу груза приниматься не будут.
  • Гарантийное и Сервисное обслуживание оборудования без предоставления заполненной заявки на выполнение работ с указанием характера неисправности (рекламации) в соответствии с Приложение 1 к договору оферте на проведение гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования торговой марки «ВЗЛЕТ» НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! Перед отправкой оборудования пожалуйста ознакомьтесь с гарантийными обязательствами и правилами приемки оборудования в ремонт и поверку в сервисный центр ООО «ИТЦ Взлет».

 

С полным текстом гарантийных обязательств вы можете ознакомиться по ссылке.

Вакансии
Заполните форму и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
DOC/PDF
Звонок специалиста
Заполните форму и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Связаться с управляющим
Заполните форму и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время