8 800 333 888 7Бесплатный звонок по России (8:00-18:00 MSK)
Для заказа звоните
8 800 333 888 7Бесплатный звонок по России (8:00-18:00 MSK)

Поверка и ремонт

ВНИМАНИЕ!

При передаче прибора в поверку и/или ремонт необходимо сделать РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ настроечной базы и архивов приборов.

При проведении ремонта или поверки данные могут быть утрачены.

Ответственность за сохранность данных с приборов полученных в ремонт или поверку несёт владелец оборудования.

Группа Компаний «ВЗЛЕТ» осуществляет техническое обслуживание всего парка выпускаемого оборудования в течение и после окончания гарантийного срока эксплуатации. Широкая сеть региональных представительств и сервисных центров позволяет оказывать сервисные услуги по всей России, а также в ряде стран СНГ: Казахстан, Украина, Беларусь.

При возникновении необходимости проведения поверки, гарантийного и послегарантийного ремонта оборудования можно обратиться в любой ближайший аккредитованный региональный сервисный центр

Условия приёмки оборудования на заводе-изготовителе

  • Наличие заполненного сопроводительного письма, заявки на поверку, заявки на выполнение работ с описанием неисправности (рекламации):
    - Заявки на поверку
    - Заявки на ремонт.
    - Реквизитов плательщика.
    - Договора-оферты с Приложением.
  • В случае отсутствия оригинала заполненного договора-оферты с Приложением, сопроводительного письма или заявки, срок оказания услуг по ремонту и/или поверки исчисляется с момента получения всех необходимых документов.
  • Отправляемое оборудование должно быть чистым*, без следов загрязнений, в том числе таких как:
    - отложений и следов измеряемой среды, как в проточной части, так и на корпусе прибора;
    - следов от герметиков, красок, клея, наклеек, надписей, препятствующих идентификации прибора;
    - загрязнения индикатора, проточной части, входов для кабельных линий, электродов.

       * услуга по очистки приборов от следов загрязнения для дальнейшего ремонта и/или поверки является платной.

  • Оборудование должно соответствовать комплектности, указанной в паспорте изделия.
  • Получателем груза ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается Сервисный Центр ООО «ИТЦ Взлет». В случае отсутствия заполненного Приложения к договору-оферте, недостаточной информации для проведения заявленных работ, неполной комплектации, отсутствия подтверждения на проведение ремонта срок ремонта исчисляется с момента предоставления необходимых данных. При непредставлении запрошенных данных в течении 15 календарных дней, дальнейшее хранение оборудования производится за счет Заказчика, по истечении ТРЕХ месяцев оборудование может быть реализовано получателем для покрытия расходов на хранение.
  • При отсутствии паспорта на изделие завод-изготовитель не несет гарантийных обязательств.
  • Гарантия не распространяется на расходные материалы и детали имеющие ограниченный срок службы, такие как батарейки и аккумуляторы.

 

Доставка оборудования до завода-изготовителя 

  • Каждое грузоместо должно иметь хорошо различимую маркировку Сервисный Центр ООО «ИТЦ Взлет».
  • Каждое грузоместо должно иметь опись вложения.
  • В каждом грузоместе должен находиться полный перечень оборудования согласно описи.
  • Доставка оборудования осуществляется Заказчиком до адреса Исполнителя:
    198097, г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д.2, литер БМ, ООО «ИТЦ «Взлет» за счет Заказчика.

 

 Стоимость услуг по поверке и ремонту

 

Сроки выполнения поверки и ремонта

Срок проведения поверки и/или ремонта составляет не более 30 календарных дней с момента оплаты.

Базовые рабочие сроки на поверку.

  • 10 рабочих дней – электромагнитные расходомеры, тепловычислители, измерительно-вычислительные комплексы, термопреобразователи сопротивления «Взлет ТПС».
  • 15 рабочих дней – ультразвуковые расходомеры,
  • 30 рабочих дней – уровнемеры, вихревые расходомеры.
  • 30 рабочих дней – «Взлет УТ», преобразователи давления и термопреобразователи сопротивления сторонних производителей.

Срок поверки теплосчетчика-регистратора зависит от срока поверки оборудования, входящего в состав комплекта.

Срок ремонта зависит от типа, срока и условий эксплуатации оборудования и может быть увеличен Исполнителем с уведомлением Заказчика, но не более чем на 30 календарных дней.

 

Гарантийный ремонт и обслуживание

  • Гарантийный ремонт выполняется в рамках гарантийного срока эксплуатации оборудования при соблюдении условий эксплуатации, перечисленных в эксплуатационной документации;
  • Гарантийный срок, условия проведения гарантийного ремонт указаны в паспорте и эксплуатационной документации прибора.
  • В случае отсутствия оригинала паспорта в комплекте с оборудованием, дубликат паспорта выписывается по умолчанию. Стоимость данной услуги включается в счет на ремонт или поверку оборудования. 

 

Информация по проведению ремонта и поверки оборудования:

8-800-333-888-7

Сроки выполнения ремонта и поверки, счета, договоры: 4401

Запись на самовывоз отремонтированного оборудования: 4441

ero@vzljot.ru

Вакансии
Заполните форму и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
DOC/PDF
Звонок специалиста
Заполните форму и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Связаться с управляющим
Заполните форму и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время