То есть, все Взлёты имеют старую версию прошивки, а именно 73.30.03.19, поверка была 2022 году.
Если у вас приборы с такой версией, значит это приборы которым по 10-12 лет. Они у вас столько лет в эксплуатации благополучно работают, зачем вы собираетесь их все сейчас перешивать? Вы описанную проблему имеете на одном вычислителе или на всех?
Пришли они со сброшенными архивами, после поверки, и уже за год забился архив, что накладывается один час на другой (возможная причина поломки).
Кто вам такое сказал? Часовой архив в ТСРВ-024М имеет глубину на 2 месяца, за год он у вас уже 6 раз по кругу перезаписался. К описанной проблеме это не имеет никакого отношения.
Почему представители не обновляют ПО при поверке?
Я знаю, что в головном сервисном центре (на заводе-изготовителе) встроенное ПО при поверке всегда обновляют. Но обязательного такого требования нет, если конечно не имела место какая то проблема проявляющаяся массово, а не в одном приборе на 100 и за 10 лет. Вы присылаете на ПОВЕРКУ (а не в ремонт!) скажем 12-тилетний прибор, то есть вы претензий к работе прибора не имеете, он успешно проходит поверку, и условный ЦСМ в котором вы его поверяете и не подумает лезть внутрь прибора и что то перешивать.
Или это косяк взлёта и обновление ПО должно быть бесплатным? Почему представители не обновляют ПО при поверке? Может есть возможность обновления онлайн? Или может представитель должен сам приехать и обновить все приборы без выводы из учета?
А если завтра выйдет новая версия ПО, мне снова нужно будет вывести 100 домов и пройти обновление ПО?
Как быть?
По поводу "должен" и "бесплатно" вряд ли кто то то что то должен и бесплатно в отношении приборов у которых уже не то что гарантийный, а уже и срок эксплуатации (12 лет у ТСРВ-024М) заканчивается.
Напишите письмо в головной сервисный центр в ИТЦ Взлет с описанием проблемы, обсудите возможные варианты. Наверняка удастся найти какое то взаимоприемлемое решение.