Добрый день.
1. Мы провели "расследование" сложившейся ситуации, подняли все запросы, которые приходили к нам от Тюмени. В запросе не изменение Вашей лицензии № 50897 со стороны Тюмени была указано только подписка на 2 года. никакое расширение там не фигурировало.
Возможно сотрудник в Тюмени ошибся и забыл это указать. Если у Вас имеется подтверждение того, что Вы делали им запрос с расширением (письменный или голосовая запись), то советую Вам перенаправить его вместе с Вашей претензией. Как доказательство, что это действительно было.
Со своей стороны мы направили запрос в Тюмень для разъяснения данной ситуации.
2. Если Вы хотите работать с нами напрямую, то Вы можете смело писать на почту
verbenkoma@vzljot.ru От сюда Вас никуда не перенаправят (если Вы юр. лицо или ИП)
3. Направьте, пожалуйста скан счета, который Вы отплатили на
verbenkoma@vzljot.ru, что бы мы могли увидеть, что конкретно в нем прописала Тюмень
4. Отправка физического носителя - это требование внутреннее у нашей организации, от которого мы, к сожалению, пока избавиться не можем. Но по запросу мы направляем всем желающим электронную версию до того, как придет физический носитель.
Надеемся, что данная ситуация разрешится как можно скорее.