Новости 1521 новость
Слет Сервисных Центров 2018
Учитывая тот факт, что Группа Компаний нацелена на долговременное присутствие на рынке измерительного оборудования для учета ресурсов, сервисному обслуживанию уделяется особое внимание. Качественный и доступный сервис – условие, при соблюдении которого потребитель будет заинтересован в сотрудничестве с нашей компанией, что обеспечит реализацию нашей продукции и решение поставленных, амбициозных задач.
Россия – большая страна, и если компания выходит за рамки своего региона, то ей необходима высоко квалифицированная помощь на местах, необходима честная информация о работе оборудования, о проблемах, с которыми сталкиваются потребителя. А нашим партнерам необходим диалог с компанией, трибуна, с которой будет возможность донести информацию до высшего руководства.
Поэтому как всегда, в начале апреля, Взлет собрал своих партнеров на традиционный Слет Сервисных Центров. В этот раз Слет вызвал большой интерес – рекорд не побит, но число участников было максимальным в этом десятилетии. Такой интерес обусловлен расширением продуктовой линейки и появлением новых возможностей на рынке, связанных с увеличением присутствия компании на промышленных объектах и изменениями в законодательстве для объектов с малой нагрузкой.
На Слете обсуждались вопросы, связанные с построением стройной системы сервисного обслуживания, обеспечивающей минимальные сроки ремонта приборов во всех регионах страны, ценовую политику. Особый интерес вызвали новинки компании для учета на объектах с малой нагрузкой, решения для водоканалов и обновленный программный комплекс ВЗЛЕТ СП 4.0
Особо хочется отметить присутствие на Слете представителя Росстандарта Корнеева Романа, который подробно рассказал об изменениях в нормативных документах по поверке средств измерений расхода. Его выступление вызвало бурные дискуссии, в том числе и в кулуарах.
В последний день состоялся круглый стол, на котором каждый участник смог высказать свое мнение о работе оборудования, обменяться опытом и честно, напрямую, предъявить претензии. Надо отметить, что претензий в этом раз было совсем не много – это говорит о том, что мы движемся в нужном направлении.
А по завершению десяти лучшим сервисным центрам были вручены призы. В этом году лучшими признаны Взлет-Казахстан, Кузбасская Энергосервисная Компания, Взлет-Тюмень, ПМК Меридиан, ЭнергоЭффект г. Липецк, Взлет-Ижевск, ЖилЭнергоСервис г. Набережные Челны, ТеплоЭнергоПроф Метрология Петербург, Взлет-Алтай г. Барнаул, Взлет-Кузбасс-Сервис г. Новокузнецк
Фото
Последние новости

