Поверка и ремонт
ВНИМАНИЕ!
При передаче прибора в поверку и/или ремонт необходимо сделать РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ настроечной базы и архивов приборов.
При проведении ремонта или поверки данные могут быть утрачены.
Ответственность за сохранность данных с приборов полученных в ремонт или поверку несёт владелец оборудования.
Группа Компаний «ВЗЛЕТ» осуществляет техническое обслуживание всего парка выпускаемого оборудования в течение и после окончания гарантийного срока эксплуатации. Широкая сеть региональных представительств и сервисных центров позволяет оказывать сервисные услуги по всей России, а также в ряде стран СНГ: Казахстан, Украина, Беларусь.
При возникновении необходимости проведения поверки, гарантийного и послегарантийного ремонта оборудования можно обратиться в любой ближайший аккредитованный региональный сервисный центр.
Условия приёмки оборудования на заводе-изготовителе
- Наличие заполненного сопроводительного письма, заявки на поверку, заявки на выполнение работ с описанием неисправности (рекламации):
- Заявки на поверку
- Заявки на ремонт.
- Реквизитов плательщика.
-Договора-оферты с Приложением. - В случае отсутствия оригинала заполненного договора-оферты с Приложением, сопроводительного письма или заявки, срок оказания услуг по ремонту и/или поверки исчисляется с момента получения всех необходимых документов.
- Отправляемое оборудование должно быть чистым*, без следов загрязнений, в том числе таких как:
- отложений и следов измеряемой среды, как в проточной части, так и на корпусе прибора;
- следов от герметиков, красок, клея, наклеек, надписей, препятствующих идентификации прибора;
- загрязнения индикатора, проточной части, входов для кабельных линий, электродов.
* услуга по очистке приборов от следов загрязнения для дальнейшего ремонта и/или поверки является платной.
- Оборудование должно соответствовать комплектности, указанной в паспорте изделия.
-
Комплектные теплосчётчики Взлет ТСР-М принимаются только упакованными комплектами (отдельными местами) с паспортом или с реестром состава комплекта подписанным со стороны заказчика.
- Приборы в ремонт и поверку принимаются упакованными согласно описи и/или оформленной заявки укомплектованные согласно требований эксплуатационной документации со всеми необходимыми документами в том числе ПАСПОРТАМИ на направляемое оборудование. Каждая партия приборов по заполненным заявкам упаковывается отдельным местом.
- В случае отправки партии приборов без соблюдения комплектности (валом) и без паспорта, срок приёмки такого груза в зависимости от общего объёма поступивших приборов устанавливается СЦ на свое усмотрение, но не более 30 календарных дней.
- Получателем груза ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается Сервисный Центр ООО «ИТЦ Взлет». В случае отсутствия заполненного Приложения к договору-оферте, недостаточной информации для проведения заявленных работ, неполной комплектации, отсутствия подтверждения на проведение ремонта срок ремонта исчисляется с момента предоставления необходимых данных. При непредставлении запрошенных данных в течении 15 календарных дней, дальнейшее хранение оборудования производится за счет Заказчика, по истечении ТРЕХ месяцев оборудование может быть реализовано получателем для покрытия расходов на хранение.
- При отсутствии паспорта на изделие завод-изготовитель не несет гарантийных обязательств.
- Гарантийный срок на оказанные услуги и работы составляет 6 (шесть) месяцев.
- Гарантия распространяется только на заменённые компоненты и работы по ним.
- Гарантия не распространяется на расходные материалы и детали имеющие ограниченный срок службы, такие как батарейки и аккумуляторы.
Доставка оборудования до завода-изготовителя
- Каждое грузоместо должно иметь хорошо различимую маркировку Сервисный Центр ООО «ИТЦ Взлет».
- Каждое грузоместо должно иметь опись вложения.
- В каждом грузоместе должен находиться полный перечень оборудования согласно описи.
- Доставка оборудования осуществляется Заказчиком до адреса Исполнителя:
198097, г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д.2, литер БМ, ООО «ИТЦ «Взлет» за счет Заказчика.
Стоимость услуг по поверке и ремонту
Сроки выполнения поверки и ремонта
Срок проведения поверки и/или ремонта составляет не более 30 календарных дней с момента оплаты.
Базовые рабочие сроки на поверку.
- 10 рабочих дней – электромагнитные расходомеры, тепловычислители, измерительно-вычислительные комплексы, термопреобразователи сопротивления «Взлет ТПС».
- 15 рабочих дней – ультразвуковые расходомеры,
- 30 рабочих дней – уровнемеры, вихревые расходомеры.
- 30 рабочих дней – «Взлет УТ», преобразователи давления и термопреобразователи сопротивления сторонних производителей.
Срок поверки теплосчетчика-регистратора зависит от срока поверки оборудования, входящего в состав комплекта.
Срок ремонта зависит от типа, срока и условий эксплуатации оборудования и может быть увеличен Исполнителем с уведомлением Заказчика, но не более чем на 30 календарных дней.
Гарантийный ремонт и обслуживание
- Гарантийный ремонт выполняется в рамках гарантийного срока эксплуатации оборудования при соблюдении условий эксплуатации, перечисленных в эксплуатационной документации;
- Гарантийный срок, условия проведения гарантийного ремонт указаны в паспорте и эксплуатационной документации прибора.
- В случае отсутствия оригинала паспорта в комплекте с оборудованием, дубликат паспорта выписывается по умолчанию. Стоимость данной услуги включается в счет на ремонт или поверку оборудования.
Информация по проведению ремонта и поверки оборудования:
Сроки выполнения ремонта и поверки, счета, договоры:
Предоставляется по запросу на адрес mail@vzljot.ru с темой письма «РЕМОНТ и ПОВЕРКА»
Запись на самовывоз отремонтированного оборудования: 4441