Гарантии
ВНИМАНИЕ!
При передаче прибора в поверку и/или ремонт необходимо сделать РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ настроечной базы и архивов приборов.
При проведении ремонта или поверки данные могут быть утрачены.
Ответственность за сохранность данных с приборов полученных в ремонт или поверку несет владелец оборудования.
Перед обращением в Головной Сервисный Центр ООО «ИТЦ Взлет» заказчик обязан ознакомиться с правилами оказания услуг в разделе Памятка заказчику.
АО «ВЗЛЕТ» уделяет огромное внимание качеству и надёжности выпускаемого оборудования. Компания гарантирует соответствие изделия его техническим условиям в течение всего гарантийного срока при выполнении следующих условий:
- Хранение, транспортирование, монтаж и эксплуатация осуществляются в соответствии с эксплуатационной документацией на изделие.
- Монтаж и пусконаладочные работы проведены специализированной организацией, имеющей свидетельство АО «ВЗЛЕТ» на выполнение данного вида работ.
В пределах гарантийного срока допускается хранение изделия в упаковке изготовителя в соответствии с требованиями эксплуатационной документации в течение 6 месяцев с даты продажи.
Гарантийный срок продлевается на время выполнения гарантийного ремонта изделия (без учета времени его транспортирования).
В случае выхода оборудования из строя, гарантийный ремонт производится в головном или региональных сервисных центрах авторизированных по работе с оборудованием торговой марки Взлет, при соблюдении условий эксплуатации и требований указанных в эксплуатационной документации.
Гарантийный ремонт и обслуживание
Гарантийный ремонт производится в пределах гарантийного срока эксплуатации оборудования. Гарантийный срок указан в паспорте на прибор.
Условия отправки оборудования в головной сервисный центр:
- Оборудование в ремонт или поверку должно быть отгружено в ООО «ИТЦ «Взлет» по адресу:
198097, г. Санкт-Петербург, ул. Трефолева, д.2, литер БМ
при этом грузоперевозчик должен обеспечить доставку непосредственно до указанного адреса (доставка «до двери»). - Оплата доставки оборудования до сервисного центра и обратно осуществляется отправителем (заказчиком).
- Каждое грузоместо (отдельная упаковка) должно иметь хорошо различимую маркировку Сервисный Центр ООО «ИТЦ Взлет».
- Предоставить заполненную заявку на выполнение работ с указанием характера неисправности (рекламации). Без предоставления заявки сервисное и гарантийное обслуживание приборов не производится.
- В каждом грузоместе (отдельной упаковке) должна находиться опись вложения (перечень приборов). При отсутствии описи вложения претензии по составу груза приниматься не будут.
- Гарантийное и Сервисное обслуживание оборудования без предоставления заполненной заявки на выполнение работ с указанием характера неисправности (рекламации) в соответствии с Приложение 1 к договору оферте на проведение гарантийного и послегарантийного обслуживания оборудования торговой марки «ВЗЛЕТ» НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ! Перед отправкой оборудования пожалуйста ознакомьтесь с гарантийными обязательствами и правилами приемки оборудования в ремонт и поверку в сервисный центр ООО «ИТЦ Взлет».
С полным текстом гарантийных обязательств вы можете ознакомиться по ссылке.