8 800 333 888 7Бесплатный звонок по России (8:00-18:00 MSK)
Для заказа звоните
8 800 333 888 7Бесплатный звонок по России (8:00-18:00 MSK)

Памятка заказчику

ПАМЯТКА ДЛЯ ЗАКАЗЧИКА

на оказание услуг/выполнение работ по поверке и/или ремонту оборудования Торговой Марки «ВЗЛЕТ»

 

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ!

  1. Перед отправкой оборудования Заказчик обязан ознакомиться с тарифами, гарантийными обязательствами, правилами приёмки оборудования и иной необходимой информацией, размещённой на сайте в разделе Сервис.

  2. Отправляемое в Сервисный Центр оборудование должно быть чистым, без следов загрязнений, в том числе таких как:
    - отложений и следов измеряемой среды, как в проточной части, так и на корпусе прибора;
    - следов от герметики, красок, клея, наклеек, надписей, препятствующих идентификации прибора;
    - загрязнения индикатора, проточной части, входов для кабельных линий, электродов.

  3. В ином случае, очистка оборудования производится без согласия Заказчика. Стоимость услуг по очистке оборудования дополнительно включается в счёт на поверку и/или ремонт, выставляемый Заказчику.
    - Стоимость очистки проточной части – 500 рублей без учёта НДС.
    - Стоимость очистки внешних частей прибора  1000 рублей без учёта НДС.

  4. Оборудование должно доставляться с оригиналом паспорта (либо надлежащим образом оформленным его дубликатом), в соответствующей комплектности, указанной в паспорте на изделие, а также находиться в упаковке, исключающей повреждение при транспортировке, в соответствии с требованиями нормативной документации.

  5. В случае отсутствия оригинала паспорта (либо его дубликата) в комплекте с оборудованием, дубликат паспорта оформляется без согласия Заказчика, стоимость оформления дубликата включается в счёт на предоставленные услуги, выставляемый Заказчику.
    - Стоимость изготовления дубликата паспорта – 600 рублей без НДС.

  6. При передаче прибора в поверку и/или ремонт необходимо сделать РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ настроечной базы и архивов приборов. При проведении ремонта или поверки данные могут быть утрачены. Ответственность за сохранность данных с приборов полученных в ремонт или поверку несёт владелец оборудования.

  7. ГСЦ ООО «ИТЦ Взлет» работает только с юридическими лицами, все финансовые операции проводятся исключительно безналичными платежами.

 

ПРИЕМКА ОБОРУДОВАНИЯ в РЕМОНТ и/или ПОВЕРКУ!

  1. Сервисный Центр производит приёмку оборудования согласно описи, в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента его получения от перевозчика, сроки могут быть увеличены в связи большим количеством заказов, но не более чем на 5 рабочих дней.

  2. Комплектные теплосчётчики Взлет ТСР-М принимаются только упакованными комплектами (отдельными местами) с паспортом, ЗАЯВКОЙ и/или реестром состава комплекта подписанным со стороны заказчика.

  3. Приборы в ремонт и поверку принимаются упакованными согласно описи и/или оформленной заявки укомплектованные согласно требований эксплуатационной документации со всеми необходимыми документами в том числе ПАСПОРТАМИ на направляемое оборудование. Каждая партия приборов по заполненным заявкам упаковывается отдельным местом.
  4. В случае отправки партии приборов  без соблюдения комплектности (валом) и без паспорта, срок приёмки такого груза в зависимости от общего объёма поступивших приборов устанавливается СЦ на свое усмотрение, но не более 30 календарных дней.
  5. Стоимость сортировки приборов по ЗАЯВКАМ и/или комплектов теплосчётчиков Взлет ТСР-М отправленных в поверку и/или ремонт без соблюдения условий указанных на странице "Поверка и ремонт" составляет 700 рублей за один комплект без НДС.
  6. Возврат оборудования Заказчику производится только при условии 100% оплаты Заказчиком счетов за фактически выполненные работы и услуг.

  7. В случае не предоставления в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента получения оборудования полной информации по полученному оборудованию, в том числе не предоставления дополнительных сведений по запросу, неполной комплектации и отказе от доукомплектования оборудования, СЦ вправе отгрузить оборудование обратно Заказчику за его счёт без оказания заявленных услуг.

  8. ГСЦ имеет право отказать Заказчику в приёмке оборудования, в случае не предоставления сопроводительных документов на передаваемое оборудование.
  9. Гарантийный срок на оказанные услуги и работы составляет 6 (шесть) месяцев.

  10. Гарантия распространяется только на заменённые компоненты и работы по ним.

  11. Срок оказания услуг, выполнения работ по ремонту и/или поверке составляет не более 30 (тридцати) календарных дней с момента поступления денежных средств от Заказчика на расчётный счёт Исполнителя.

  12. Срок ремонта зависит от типа, срока и условий эксплуатации оборудования и может быть увеличен Исполнителем с уведомлением Заказчика, но не более чем на 30 календарных дней.

  13. В случае самовывоза, принятое в ремонт/поверку оборудование, отпускается– по предварительной записи за день по т. 8-800-333-888-7 (доб. 4441), при наличии доверенности и паспорта.

  14. Прайс на услуги.

  15. Приборы снятые с обслуживания.  

  16. Список Аккредитованных Сервисных Центров. 

 

КАК РАБОТАТЬ С ОФЕРТОЙ!

  1. Оферта представляет собой предложение Головного Сервисного Центра (ГСЦ) ООО "ИТЦ Взлет" на оказание услуг по поверке, диагностике или ремонту оборудования торговой марки «ВЗЛЕТ», размещенное по ссылке. Оферта не требует двустороннего подписания и действителен в электронном виде.
  2. Акцептом оферты является факт передачи Заказчиком заполненной Заявки по форме Приложения №1  или Приложения №2 к Оферте. Акцепт оферты Заказчиком создает договор (п.3 ст.438 ГК РФ). Совершение акцепта является безоговорочным принятием условий Оферты, а Заказчик рассматривается как лицо, вступившее с сервисным центром в договорные отношения. 
  3. Договор вступает в силу с момента акцепта оферты Заказчиком и действует до момента полного исполнения сторонами своих обязательств по каждой Заявке.
  4. Перед отправкой оборудования Заказчик обязан ознакомиться с тарифами, гарантийными обязательствами, правилами приемки оборудования и иной необходимой информацией, размещенной на сайте

 

УСЛУГА ПОВЕРКИ!

  1. При отсутствии внешних дефектов и иных повреждений, препятствующих проведению работ, выявленных в результате проведённой приёмки оборудования, Заказчику направляется счёт на услуги по поверке и/или необходимым работам, который оплачивается Заказчиком, в размере 100% предоплаты, до получения средств на счёт Исполнителя работы по поверке не производятся.
  2. При наличии дефекта защитных колец и прокладок защитных колец на расходомерах, Исполнитель производит замену данных комплектующих на новые по умолчанию, без согласия Заказчика. Стоимость комплектующих включается в счёт на предоставленные услуги, выставляемый Заказчику.
  3. Стоимость услуги замены защитных колец и прокладок защитных колец на ППРЭ расходомеров с учётом материалов; Ду10-50 – 450 руб. без учёта НДС., Ду65-150 – 900 руб. без учёта НДС.
  4. При не прохождении государственной поверки (освидетельствования средства измерения) ввиду скрытых дефектов оборудования Исполнитель извещает об этом Заказчика посредством направления скан-копии Извещения о непригодности к применению на адрес электронной почты Заказчика. В уведомлении Заказчику направляется запрос на диагностику и ремонт.
  5. Тепловычислители ВЗЛЕТ ТСРВ и теплосчетчики ВЗЛЕТ ТСР-М являются двумя разными средствами измерений утверждённого типа, поэтому поверка каждого из них проводится и оплачивается как отдельная услуга, о факте проведения поверки свидетельствуют соответствующие отметки с клеймом поверителя:
    - в паспорте тепловычислителя ВЗЛЕТ ТСРВ;
    - в паспорте теплосчетчика ВЗЛЕТ ТСР-М, где указывается весь комплект средства измерений (первичные преобразователи и  тепловычислитель).                                                            
  6. Вне зависимости от того успешно прошёл прибор проверку, или признан непригодным к применению, услуга считается оказанной и подлежит оплате.
  7. Последующая поверка после диагностики, и/или ремонта оплачивается повторно, так как является отдельной услугой.
  8. Если Заказчик не уверен в том, что оборудование имеет хорошее техническое состояние после периода эксплуатации, или эксплуатации оборудования в сложных условиях, то существует вероятность непрохождения периодической поверки прибора с первого раза, в таком случае рекомендуется заказать услугу диагностики. При диагностике до проведения поверки будут выявлены скрытые неисправности, что позволит Заказчику не тратить средства на периодическую поверку, которую прибор возможно не пройдёт с первого раза.
  9. В случае согласия Заказчика на диагностику и ремонт (п.4.1.4. оферты), СЦ проводит диагностику и направляет Заказчику уведомление по электронной почте о стоимости ремонта с диагностическим актом (актом дефектации).  
  10. В случае отказа Заказчика от ремонта (п.4.1.7. оферты), СЦ выставляет заказчику счёт за диагностику.
  11. После проведения диагностики оборудования Исполнитель направляет Заказчику уведомление о стоимости ремонтных работ. 
  12. Проведение Диагностики является платной услугой. Диагностика оплачивается в полном размере, до поступления денежных средств на счёт Исполнителя за диагностику, прибор Заказчику не возвращается.
  13. В случае согласия на оказание услуг по ремонту оборудования Заказчик в письменном виде извещает об этом Исполнителя и осуществляет предварительную оплату выставленного счета. Результат выполнения ремонтных работ подтверждается УПД.

 

 УСЛУГА ДИАГНОСТИКИ И/ИЛИ РЕМОНТА!

  1. При отсутствии внешних дефектов в выявленных в процессе проведённой приёмки оборудования, СЦ осуществляет диагностику оборудования, срок оказания услуг составляет не более 5 (пяти) календарных дней с момента приёмки оборудования. Результат диагностики оформляется диагностическим актом (актом дефектации).
  2. После проведения диагностики оборудования Исполнитель направляет Заказчику уведомление о стоимости ремонтных работ.
  3. В случае отказа от выполнения ремонтных работ после проведённой диагностики Заказчик в письменном виде извещает о таком отказе Исполнителя посредством направления письма на электронный адрес. Отсутствие ответа по истечении 5 (пяти) рабочих дней является основанием для выставления счета за оказанные услуги по диагностике оборудования. Оплата услуг по диагностике оборудования является обязательной.
  4. В случае согласия на оказание услуг по ремонту оборудования Заказчик в письменном виде извещает об этом Исполнителя и осуществляет предварительную оплату выставленного счета (в соответствии с п. 6.2 оферты). Результат выполнения ремонтных работ подтверждается УПД.
  5. После выполнения услуг по ремонту оборудования поверка средства измерения производится в обязательном порядке в соответствии с требованиями ФЗ РФ «Об обеспечении единства измерений», стоимость услуги включается в счёт на оказание услуг по диагностике и ремонту оборудования. Результат поверки удостоверяется нанесением поверительного клейма с подписью поверителя в паспорт на оборудование.
  6. Все блоки питания поступившие в ремонт в неработающем состоянии не ремонтируются, а подлежат замене за счёт Заказчика, исключая признанные гарантийные случаи.

  

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Заказчик – физическое или юридическое лицо, осуществившее акцепт оферты и являющееся Заказчиком услуг Исполнителя по заключённому договору.

Заявка – документ, который заполняет Заказчик по форме Приложения № 1 и Приложения № 2. Заявка должна быть заполнена полностью и подписана Заказчиком или его уполномоченным лицом.

Прайс-лист – перечень, описание и стоимость услуг (тарифы), предоставляемых Исполнителем, увеличиваемых на сумму налога (НДС) и размещённый на Сайте.

Сайт – Интернет-сайт, расположенный в сети Интернет по адресу.

Поверка – совокупность операций, выполняемых в целях подтверждения соответствия средств измерений метрологическим требованиям.

Ремонт – комплекс операций по восстановлению исправности или работоспособности изделий и восстановлению ресурсов изделий или их составных частей.

Диагностика – определение технического состояния оборудования.

Дубликат паспорта – копия подлинника паспорта на изделие.

СЦ – аккредитованный Сервисный Центр.

ГСЦ – головной Сервисный Центр ТМ «Взлет».

УПД – универсальный передаточный документ.

Тепловычислитель (Взлет ТСРВ) - устройство, обеспечивающее расчет количества теплоты на основе входной информации о расходе, температуре и давлении теплоносителя. Как правило, работает в составе комплексного средства измерения (теплосчетчика Взлет ТСР-М).

Теплосчетчик (Взлет ТСР-М) - комплект приборов (средство измерения), предназначенный для определения количества теплоты и измерения массы и параметров теплоносителя.

  

Вы можете скачать Памятку для заказчика по ссылке.

Вакансии
Заполните форму и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
DOC/PDF
Звонок специалиста
Заполните форму и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Связаться с управляющим
Заполните форму и мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время